Заглянул я тут в связи с выходными в пару папок в почтовом клиенте. Туда уже несколько лет сваливается переписка в «интернетных» листах рассылки, значится несколько тысяч непрочитанных писем, а иногда, как вот сегодня, я туда заглядываю посмотреть, что там изменилось.
Забегу вперед и скажу, что ничего там не изменилось. В ЕЖЕ-листе, как и много лет назад, переписываются на любые темы, кроме собственно обсуждения интернет-проектов. Ах да, на этой неделе там прошел очередной РОТОР, который показал рекордный результат — самое низкое количество голосовавших чуть ли не за все время существования листа. По результатам, поскольку не заметить их может только очень самовлюбленный человек, в листе развернулась дискуссия «Что ж не так?». Довольно массовую поддержку получила позиция «Не мы такие, жизнь такая», в смысле, что проблема не с конкурсом и не с листом, а с интернетом вообще. Ничего, мол, там не происходит. Мысль о снижающейся репрезентативности активных участников листа, как интернету кажется, будет непопулярна.
А в Вебмани единственное, что вызывает живой интерес немногочисленных собравшихся — новости о доменах. Что не очень удивительно, поскольку как минимум у двух участников листа в этом заключается непосредственная деятельность. Вот они, значит, и общаются.
Учитывая, что остальные листы рассылок, популярные лет десять назад, за это время померли окончательно, приходится делать вывод, что и этим недолго осталось. А если говорить о какой-то профессиональной ценности, то и вообще все уже в прошлом. Остается ждать разумного человека, который закопает хоть одну из стюардесс.
Прокомментировать текст можно тут.

11.08.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА