Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Итак, мы имеем задачу сделать наружную рекламу, которая запомнится.
Посмотрим примеры:

Проверено на опыте: Логотип лучше всего размещать в правом верхнем углу (и постарайтесь никогда не делать это в левом нижнем)

Как делать наружную рекламу

Как делать наружную рекламу 2

Как делать наружную рекламу 4

Как делать наружную рекламу 3

Почему так:
«В пространственном смысле правый верхний угол подразумевает будущее (в психологии это называется «линией времени»), а левый верхний — прошлое. Согласно НЛП, человек, который смотрит влево вверх, вспоминает какой-то визуальный образ прошлого, а человек, который смотрит вправо вверх, — «смотрит в будущее».
Как следствие, дизайнер стремится разместить рекламируемый товар в правом верхнем углу, и это правильно. Он как бы говорит своему зрителю: посмотри, что тебя ждет в ближайшем будущем! Посмотри, чем ты скоро сможешь обзавестись!»
Как делать наружную рекламу 7

Как делать наружную рекламу 5

Как делать наружную рекламу 6

Еще совет: Искажение пропорций всегда будет ловушкой для глаз. Бренд в читаемом углу и минимум текста.
Как делать наружную рекламу 8

Совет: Не перебарщивайте с объектами.
На следующем макете все хорошо и креативно, но с текстом перебор, а человеческий мозг способен удержать в памяти не более 5 объектов, и хорошо если бы они были связаны с собой по смыслу.

Как делать наружную рекламу 9

Продолжение (наверное) следует, и в следующий раз покажу свои примеры, как получу разрешения от своих клиентов.)
Если Вам интересны такие мини тренинги пишите и продолжим.

01.01.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА