Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Модель оценки эффективности и коммуникационной деятельности Макнамары говорит, что результаты коммуникационной деятельности можно разбить в трех плоскостях. Это outputs (например, мы написали пресс-релиз и разослали его прессе) — это самые простые показатели деятельности. Оuttakes — это промежуточные показатели, которые еще не являются действием (например, когда в городе есть спортклубы, человек знает об их существовании и уже отнес два или три из них к числу мест, куда бы он мог пойти). Outcomes — это конкретный результат, который важен для заказчика коммуникаций. Самый простой пример — это выборы. Outcomes по выборам — это выбрали или нет, все остальное не имеет значения. Или оutcomes, связанные с лоббированием — закон приняли или нет.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА