Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Молодые директора

Профессия директора по маркетингу становится все моложе… это тренд.
Все чаще мне встречаются руководители служб маркетинга и директора по маркетингу, которым еще нет и 25-ти.
Недавний пример – я консультировал одну немаленькую компанию.
И недавний ее директор по маркетингу (ныне директор по развитию) и нынешний – все в районе 25 лет.
Мне этот тренд нравится: мне кажется, что это хорошо для маркетинга – эти молодые директора еще много успеют сделать для маркетинга.
Может они чего-то и не знают, но они учатся на ходу – книги, конференции, второе образование или МВА – молодцы.
Теперь о проблемах и минусах этого тренда.
Когда те, у кого карьера не задалась, видят таких молодцов – директоров по маркетингу с реальными полномочиями и немаленьким бюджетом – я думаю, их серьезно атакует чувство неполноценности.
А я? Почему не я? Почему у меня не получается..?
Но это плохо и опасно и для самих молодых директоров – нужно очень серьезно отнестись к вопросу планирования своей карьеры.
Я хотел уйти в консалтинг в 50, хотел накопить опыта – но начал намного раньше.
Во сколько же они могут начать консультировать? Не в 30 же?
Что остается? Собственный бизнес? Стать генеральным директором?
Это может получиться не у всех.
И тут чувство неполноценности придет в гости и к ним…
Книгу «Цельная жизнь» лучше прочитать и тем, и другим…

26.03.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ