Компания «Виннер Автомотив» является мультибрендовой, то есть бренды, представленные компанией, по своей сути конкурируют между собой. Хорошо ли это?
Чтобы понять, стоит для начала разобраться в ситуации на рынке автопрома. Если посмотреть статистически на показатели уровня продаж автомобилей, то тут идет речь скорее не об «откусывании пирога», а о его расширении. Наш рынок сегодня имеет большие возможности для роста. При более-менее стабильной экономической ситуации перспективы развития рынка на ближайшие 10-15 лет выглядят очень оптимистично. До кризиса Украина входила в десятку стран по объему продаж, но по количеству продаж на 1000 чел. она все еще находится на 30 или 40 месте в Европе. Так что нам еще расти и расти.
Конечно, в мультибрендовой компании есть некоторый уровень внутренней конкуренции, но с другой стороны, в этом есть ряд неоспоримых преимуществ.
Во-первых, таким образом компания более защищена от внешних воздействий. Например, у нас есть Ford — более массовый бренд, а есть и нишевые премиальные продукты, более чувствительные к колебаниям рынка. Для компании, которая занимается многими брендами, такие процессы, как, например, вывод новых моделей, происходят с меньшим риском, так как они компенсируются другими брендами компании.
Второй неоспоримый плюс мультибрендовой компании — это опыт. Знания передаются от одного бренда к другому, при этом можно всегда обратиться в представителю другой марки как к коллеге. Недавно на импортере произошли организационные изменения. Раньше бренды в компании жили более обособленно, но с введением должности «директора премиум-брендов», отвечающего за Volvo, Jaguar, Land Rover и Porsche, мы начали делиться своими ноу-хау, то есть налаживать общение. От этого все бренды только выигрывают. Например, мы можем не придумывать велосипед, а перенимать стратегии и инструменты, которые другие наши коллеги уже используют.
Поэтому, как по мне, мультибрендовость компании — это большой плюс.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА