Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

О странах и рынках
Мы не разделяем страны, в которых присутствуем, по приоритетам. Регионы нашего присутствия разбросаны по всему миру, но они все для нас важны.
Для нас все рынки равны, хотя на них есть свои сложности. В некоторых странах существует проблема с доступом людей к сети. Там Facebook инвестирует в проекты по увеличению проникновения интернета (проект internet.org). Понятно, что люди будут использовать интернет не только для доступа к нашему сайту. Хотя, наверное, при покупке нового мобильного телефона одно из первых приложений, которое скачивают пользователи, это Facebook.
Сейчас у нас есть проекты в Замбии, а также планы по расширению в другие страны Африки и в Азию. Компания в этих регионах в основном исследует альтернативные каналы доступа к интернету. Сейчас это — кабель или мобильный телефон. Кабель — дорогое удовольствие, особенно, если страна большая. Вроде некоторых в Африке, где кабеля понадобится слишком много, и это влетит в копеечку. В свою очередь базовые станции мобильной связи потребляют много электричества, и нужна инфраструктура, поддерживающая мобильную сеть. Поэтому мы ищем альтернативы. Например, планеры, которые летали бы над территорией и распространяли сигнал. Еще одним вариантом является спутниковая связь.
О ценностях
Наш основатель Марк Цукерберг верит, что интернет сам по себе является ценностью для людей. Речь не только о коммуникациях, но также об образовании, здравоохранении и возможностях развивать бизнес. Поэтому проектом internet.org мы пытаемся помочь некоторым странам в становлении необходимой сетевой инфраструктуры.
У нас 1,3 млрд пользователей, из которых более 1 млрд пользуются мобильными телефонами. Мы не разделяем их по странам, это единая большая сеть. Facebook Ireland — это наша международная компания, с который вы, если находитесь за пределами США, по сути заключаете контракт, когда заводите учетную запись или если вы являетесь рекламодателем на Facebook.
Мы верим в свободу выражения, одна из наших миссий — сделать мир более открытым. Мы соединяем людей, невзирая на границы, культуру, религию и т.д. Но реальность заключается в том, что если у вас такое количество пользователей, свободу выражения приходится фильтровать с соображениями безопасности. Поэтому в Facebook есть правила по поводу того, что можно показывать.
О планах
Мне сложно говорить о долгосрочных планах. Но совершенно очевидно, что люди все чаще заходят в интернет с мобильных телефонов. Нашей компании всего десять лет, и за это время у нас произошел один, но глобальный технологический сдвиг. Десять лет назад все работали только на ПК. Я впервые зашел в Facebook, наверное, в 2006 или в 2007 году, и это точно было с обычного компьютера. Но сейчас большинство людей используют Facebook через мобильный телефон. Мы должны быстро реагировать на изменения предпочтений пользователей. Я думаю, компания и дальше будет отдавать приоритет мобильным приложениям. Нам надо быть там, где находятся наши пользователи. Некоторые люди вообще не заходят в Facebook с компьютера. Я захожу, журналисты, наверное, тоже, но некоторые делают это только с мобильного.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА