Подробная программа и регистрация
MMR приглашает на НАВЕРНЯКА PR-событие года с самыми распиаренными PR-профи страны. Интригующие темы политического закулисья и миссии гос. PR-евангелистов, как продвигать по-королевски, в условиях табу, когда заряд устойчивости «на нуле» и поле деятельности расширилось до восьми стран. А может «продаться» подороже «на экспорт» или осесть локально и повеселить всех троллинговой кампанией а-ля Гарик Самовысуванец? В февральском PR марафоне — все тонкости стратегий и тактик, которые сделали/реанимировали 2015 год.
КАК: Спикеры живо и практически полезно (с примерами) представляют 20-минутный доклад, построенный по логике ЧТО Я ЗНАЮ НАВЕРНЯКА О…коммуникациях в GR, Digital PR и коммуникационных воззрениях лидеров мнений.
ДЛЯ КОГО musthave: маркетинг-директоров, директоров по mediarelations, PR-стратегов, специалистов по коммуникациям, директоров по корпоративным коммуникациям, специалистов по цифровым медиа, менеджеров по внешним коммуникациям, медиааналитиков, SMM-менеджеров, официальных спикеров компаний.
Если вы хотите вдохновиться опытом ведущих PR-профи страны, не пропустите PR-событие года.