Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

В свое время в прочитал у Кеннета Клока и Джоан Голдсмит «Конфликты на работе» описано, как важно разделять сложные ситуации на составные части.
На основании прочитанного вывел для себя определенный алгоритм.
При разрешении организационных конфликтов необходимо отдельно анализировать:
— позиции сторон от мотивов или интересов;
— проблемы от путей их решения;
— процесс обсуждения от сути проблемы;
— желаемые варианты от возможных.
В коммуникационных конфликтах разделять:
— прошлые обиды от ожиданий;
— эмоции от аргументов.
В личностных рассматривать отдельно:
— человека и проблемы;
— различия и сходства;
— личность и окружение.
Все это вместе позволит максимально отделить логическую составляющую конфликта от эмоциональной.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА