Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Неужели успех нас убивает?

Время от времени мы слышим, что слишком яркий успех может вам навредить. По собственному опыту знаю, что люди редко думают, что это относится к ним, и недооценивают такую опасность. Была некогда такая компания, которая называлась IBM и была настолько успешна, что контролировала невероятные 90% рынка. В некотором роде, это было первое высокотехнологическое чудо нашей эпохи. Эта компания обладала всем, чего только можно пожелать. Если сравнить ее ресурсы на разработку какой-нибудь технологии, с тем, что на руках у нынешних стартапов, то отношение будет миллион к одному. Я не преувеличиваю.
Но такой успех привел к самонадеянности, к позиции «мы лучше всех все знаем» и (хотя люди в компании этого и не замечали) к неумению услышать то простое мнение, что нужно пробовать что-то новое. А потом мир изменился, появился Кен Олсон и Digital Equipment Corporation, а затем началась эпоха персональных компьютеров. Реакция IBM была медленной и постоянно запаздывала. Рост их рынка, рынка больших компьютеров, перестал расти так быстро.
Но IBM по-прежнему зарабатывала деньги. А потом, как это ни невероятно, они ничего не делали перед лицом хлынувшего на них потока данных. Словно Боинг-747, который стремительно падает в океан. История Лу Герстнера, который пришел в компанию и спас ее, полностью изменил ее, — одна из величайших историй в бизнесе ХХ века. Не было бы Лу — кто знает…
Вы спросите, а есть ли сегодня инноваторы, которые идут по этому же пути? Ну, как те ребята из Сиэтла. Или, скажем, некоторые компании с Западного побережья США. Вы сами догадаетесь, о ком я. И это все очень грустно, потому что так не должно быть.
Не дайте такому случиться с вами.

27.06.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА