Головна / Новини / Тренди та аналітика / Жаркие предложения: как бизнесу зарабатывать больше в любой сезон

Жаркие предложения: как бизнесу зарабатывать больше в любой сезон

Жаркие предложения: как бизнесу зарабатывать больше в любой сезон, автор Жаркие предложения: как бизнесу зарабатывать больше в любой сезон | Kyivstar Business Hub, зображення №1
Як створити SMS-розсилку
Жаркие предложения: как бизнесу зарабатывать больше в любой сезон
Море, пляж и прохладительные напитки — все это спасает украинцев от летней жары. Нет времени на отдых только у бизнеса, который в любое время года должен эффективно работать и получать прибыль. Как легко достучаться до клиентов и увеличить продажи — читайте в статье Kyivstar Business Hub. Твоё предложение в кармане клиента Каждый бизнес в своем […]
18 Серпня 2021
Тренди та аналітика

Море, пляж и прохладительные напитки — все это спасает украинцев от летней жары. Нет времени на отдых только у бизнеса, который в любое время года должен эффективно работать и получать прибыль. Как легко достучаться до клиентов и увеличить продажи — читайте в статье Kyivstar Business Hub.

Твоё предложение в кармане клиента

Каждый бизнес в своем маркетинге ориентируются на сезон. Лето? Время разыгрывать билеты в Одессу среди клиентов, предлагать скидки на гостиничные номера в будни и бесплатно угощать холодным лимонадом за каждую покупку. Осень? Организуйте ярмарки с сезонными овощами и фруктами или установите тематические фотозоны с яркими листьями прямо у себя в магазине или ресторане.

Во время сверхвысокой конкуренции без таких специальных предложений бизнесу трудно завоевать и удержать клиента. Борьба идет не только за привлекательную идею, но и за каналы коммуникации. Вы всегда должны быть рядом, слышать и понимать потребности клиентов, поощрять приходить именно к вам. Как это делать быстро и эффективно? Используйте SMS!

SMS-рассылка — это простой, надежный и удобный способ коммуникации с вашими клиентами. Пока ящики электронной почты переполнены спамом, а все мессенджеры для личных переписок — Telegram, WhatsApp, Facebook, Viber — заняты множеством сообщений, SMS-канал почти не загружен. Преимущество SMS еще и в том, что ваше предложение увидят все: владельцы смартфонов и кнопочных телефонов. Не нужно даже подключение к интернету.

Какие преимущества SMS-рассылок

Каждый получает так много уведомлений, обновлений, емейлов и рассылок, что людям трудно заставить себя проверить всё. Даже если в мессенджер пришло важное сообщение. Исследование Omnisend показывает, что в среднем пользователи открывают лишь 20% электронных писем на почте. Но знаете, что они открывают в 98% случаях? Именно SMS-сообщения.

Более того, 90% SMS люди открывают в первые 3 минуты после его получения, и треть людей реагирует на призыв к действиям в сообщениях. Все это делает SMS отличным инструментом для бизнеса. Он позволяет быстро информировать клиента об акциях, скидках, статусе заказа, обновлениях ассортимента и сезонного меню.

Важно, что SMS-рассылка доступна бизнесу любого масштаба: предложения найдутся на любой бюджет. А начать такую рекламную кампанию просто благодаря самому большому оператору мобильной связи в Украине Киевстар. Компания предлагает удобный инструмент для быстрого информирования клиентов, партнеров или сотрудников с помощью SMS.

Рассылка от Киевстар имеет следующие преимущества:

  • Управляйте SMS-рассылками самостоятельно: благодаря удобному веб-интерфейсу быстро и легко запускайте рассылки. Помощь специалистов не понадобится.
  • Выбирайте формат сообщения. Отправляйте не только тексты на кириллице или латинице, но и мультимедийные файлы в формате MMS.
  • Формируйте собственный список контактов. Номера получателей вводятся вручную или загружаются с TXT- или CSV-файлов.
  • Абонент гарантированно получает сообщение. При этом не имеет никакого значения, какой у него телефон: современный или простой кнопочный. Также неважно подключен ли интернет. Клиент все равно получит SMS.
  • Анализируйте эффективность работы. Ежемесячно сервис формирует для вас подробный отчет о том, сколько сообщений было доставлено, сколько из них прочитано и тому подобное.
  • Станьте узнаваемыми для клиента. Для отправки сообщений используйте альфа-имя. Укажите название своего магазина или отеля, чтобы адресат видел его вместо неизвестного номера в строке отправителя.
  • Выберите лучшее время для рассылки. Запланируйте время для отправки сообщений по расписанию: в определенные часы, дни недели или конкретные даты.

Три истории бизнеса об успешной SMS-кампании

Одним из первых мировых брендов, которые успешно вышли на рынок SMS-маркетинга, стала сеть сэндвичей Subway. Они начали свою SMS-кампанию еще в 2015 году, и сейчас имеют базу с 5 миллионами контактов. В сообщениях компания информировала о своих акциях и новинках, и благодаря этому увеличила продажи.

Аналитики подсчитали:

  • 26% клиентов благодаря SMS возвращаются чаще в заведение;
  • 13% клиентов тратят больше;
  • 15% клиентов делают больше заказов, чем до запуска SMS-кампании.

Свою выгоду получил от этого инструмента и музыкальный американский фестиваль Life is Beautiful. Мероприятие ежегодно проходит в центре Лас-Вегаса в течение трех дней. Накануне очередного фестиваля маркетологи компании решили, что будут общаться со своими посетителями в основном через SMS.

«Учитывая то, что популярность социальных сетей не стабильна, мы искали канал коммуникации, где наша аудитория точно получит и прочитает наши сообщения. Вот почему мы посылали SMS», — объяснил специалист по цифровому маркетингу фестиваля Life is Beautiful Кайл Хундер.

У организаторов фестиваля уже был список из более 200 000 телефонных номеров их клиентов, поэтому им было удобно просто импортировать его в систему рассылок. В течение нескольких минут они оповестили всех подписчиков о своем предложении. Впоследствии маркетологи фестиваля подсчитали, что рассылка текстовых сообщений повлияла на 25% всех продаж билетов.

Пригодились SMS и в киноиндустрии. Amazon Video использовали рассылку сообщений накануне запуска второго сезона сериала «Удивительная миссис Мейзел». Чтобы отметить успешный релиз вместе с фанатами, команда создала «машину времени»: они на неделю воссоздали ресторан из сериала Carnegie Deli в стиле Нью-Йорке 1950-х. Amazon искал способ, как наилучшим образом сообщить фанатам о свободных билетах на мероприятие. Выбор пал на SMS.

С помощью формы на сайте команда проекта собрала более 6 тысяч телефонных номеров для списка ожидания. Все эти фанаты вскоре получили SMS о появлении билетов в продаже.

«У каждого есть при себе телефон, а поэтому, как только у нас появлялись места, мы смогли их быстро продать. Одним выстрелом, за 28 секунд, наш список был полным!», — поделился Дэвид Аддисон, который руководил технологиями и коммуникациями проекта.

Как создать SMS-рассылку для вашего бизнеса

Несмотря на эффективность SMS, в своей работе их использует только треть компаний. В то же время бизнес может легко запустить этот инструмент в работу с минимальными затратами времени благодаря интеллектуальной автоматизированной платформе ADWISOR от Киевстар.

ADWISOR позволяет провести промокампанию всего за 10-15 минут без помощи специалистов. На ваш выбор, вы можете закачать собственную клиентскую базу и провести коммуникацию с ними. Или же воспользоваться таргетированной рассылкой на базу абонентов Киевстар, которые заранее согласились на получение рекламных сообщений.

Таргетированная SMS-рассылка — это рассылка, которую получает выбранная вами с помощью Big Data-фильтров аудитория. Среди характеристик может быть пол, возраст, место жительства, модель телефона потенциального клиента и тому подобное. Это позволяет увеличить конверсию от рассылки, сделать ее более точной и эффективно использовать рекламный бюджет.

Прежде чем запустить собственную таргетированную рассылку, бизнес должен хорошо знать своего клиента. Кто чаще всего становится вашим покупателем? Могут ли ваши товары решить проблемы клиентов? Какие сезонные предложения заинтересуют именно их? Ответить на все эти вопросы нужно, чтобы попасть в цель и предложить выгодные условия и товар именно вашему клиенту.

Например, вы — владелец магазина «Все для рыбалки и охоты». Вы понимаете, что ваши товары чаще всего покупают мужчины 30-65 лет, проживающие в Харьковской области. Даже эту аудиторию можно разделить с помощью Big Data-фильтров: выделите клиентов помоложе, живущих в городах, и сформируйте интересное предложение именно для них. Например — ориентируйте их на скидки для большой компании друзей или предлагайте им купить комплекты для рыбалки с детьми. А людей 55-65 лет поощряйте сезонными скидками на товар. В частности, накануне праздников проведите рассылку на женщин и молодежь. Возможно, подарок своим родным они выберут именно у вас!

Но если вам трудно определить, кто именно ваши клиенты – имеющиеся или потенциальные – обратитесь за помощью к экспертам из Киевстар. Они помогут построить портрет идеального клиента, на который можно ориентироваться в дальнейших коммуникациях. А также найдут тех, кто максимально похож на этот портрет, чтобы расширить круг имеющихся покупателей.

Какой бизнес может использовать SMS-рассылку

SMS-рассылка станет полезной для бизнеса всех масштабов — от малого до большого. Инструмент позволяет проводить промокампанию с любым бюджетом и сразу видеть ее эффективность с помощью статистики. Наилучшие результаты такие рассылки показывают в сфере ритейла, развлечений, обслуживания, в том числе — индустрии красоты и ресторанном бизнесе.

Благодаря SMS-рассылкам бизнес получит следующие преимущества:

  • Большие продажи. Рассылка расскажет о вас, ваших продуктах и услугах постоянным и потенциальным клиентам. В частности, таргетированные SMS продадут ваш товар именно тем людям, которые в нем нуждаются уже сейчас.
  • Узнаваемость бренда. Указывайте в рассылке название компании, использовав альфа-имя. Такое сообщение не только позволит запомнить бренд, а и вызовет к нему большее доверие у получателя.
  • Большая лояльность клиентов. Создавайте для своих покупателей ценные предложения: дарите индивидуальные промокоды на городские мероприятия, информируйте о скидках и акциях. Это поможет удержать постоянных и новых клиентов.
  • Быстрое информирование. SMS — отличный способ донести до абонента важную информацию, например, отчитаться о статусе банковской операции, напомнить о записи к стоматологу или про оплату коммунальных услуг.

Чтобы подключить SMS-рассылку, оставьте заявку на сайте Киевстар и дождитесь звонка оператора. Специалист контакт-центра уточнит у вас все детали услуги и поможет запустить вашу первую SMS-кампанию. Узнайте больше о рассылке по короткому номеру 466 или звоните на бесплатную
в Украине линию 0 800 300 466.

Благодаря SMS-рассылками от Киевстар новейшие цифровые решения на основе Big Data-технологий стали доступны не только крупным международным корпорациям или торговым сетям, а и кафе и небольшим магазинам. SMS за свою долгую историю до сих пор остается эффективным и доступным инструментом для рекламы и маркетинга. Легко находите новых клиентов, качественно поддерживайте связь с имеющимися, присылайте акции и предложения именно тем людям, которым это нужно.

Цифровые решения для бизнеса работают быстрее, оптимизируют расходы и дают преимущество перед конкурентами. Поэтому не откладывайте на потом — попробуйте SMS-рассылку и увеличивайте продажи уже сегодня независимо от сезона.