Делиться своими знаниями мне интересно в любом формате. Если говорить про общение с большой аудиторией, то мне бы хотелось проводить такие мероприятия со студентами. С ними всегда беседа проходит интересно и эффективно. Потому что понимаешь, что за ними будущее страны, наше будущее. Но в этом формате общения всегда остается какая-то недосказанность. В этом и есть позитив. Я не всегда успеваю рассказать все, что запланировал. И сколько бы времени мы не говорили на разные темы, и мне, и студентам всегда хочется больше. Поэтому я уже задумывался над тем, чтобы организовать цикл встреч с заранее продуманным тематическим спектром.
Второй интересный формат — круглый стол приблизительно на 12-15 человек. Такое мероприятие удобно тем, что каждый сможет задать мне вопрос и получить на него ответ.
Третий — проведение вебинаров. Технический прогресс позволяет каждому желающему принять участие, не тратя время на поездки. Модернизированные системы предоставляют возможность получать актуальную информацию в интерактивной форме.
Четвертый формат — написание кейсов для профессиональных бизнес-книг. У меня уже есть такая практика описания своего опыта в книгах Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» и «Корпоративные медиа. Жми сюда». Это очень эффективно. Планирую на следующее мероприятие по обучению со студентами принести эти книги. Данная техника поможет дополнить багаж знаний слушателей, которые собираются в дальнейшем организовать собственный бизнес.
Пятый формат — это выступления или скорее общение с лояльными клиентами в рамках наших клубных ивентов. Здесь мы реализуем интерактив, согласно формуле «обучение+развлечение». Клубная сеть парфюмерии и косметики «ЖАН» — лидер отечественной отрасли нишевой парфюмерии. Поэтому повышать общую осведомленность клиентов в этой сфере — миссия нашей компании.

28.11.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА