Цель моей преподавательской деятельности — это взаимное вдохновение, обмен живой энергией с аудиторией. Еще четыре года назад я вообще не мог представить, что буду так часто выступать. А сегодня, когда меня приглашают выступить, я практически всегда соглашаюсь. Я уже говорил, что это интересно и для меня, и для моих слушателей. А будут ли после моих выступлений зажигаться «бизнес-звезды», время покажет.
Мне не сложно выступать. Я легко строю диалог с аудиторией и веду логическую цепочку своей лекции. Практика впечатлений показывает, что всегда есть что рассказать. Даже если ты остановился и не знаешь о чем дальше рассказывать, любой вопрос из зала поможет найти новую интересную для аудитории тему и продолжить беседу.
Также хочу отметить, что преподавание — это всегда повышение ответственности. Прежде, чем что-то сказать, я всегда оцениваю, как данная информация отзовется в аудитории. И еще интересный факт: когда я планирую что-то сделать в бизнесе, появляются мысли о том, как об этом рассказать аудитории и что ценного слушатели смогут почерпнуть из моего опыта. Это относится ко всему: маркетинговым ходам, внутренним изменениям в компании, работе с персоналом, внешней деятельности в работе с клиентами и т. д.
Какие-либо сложности в ораторском искусстве у меня не возникали. Начитанность, практика, знание своего предмета и умение вовремя переключаться с одной темы на другую — все это в моем арсенале присутствует. Также не менее важно наличие харизмы у спикера. Оратор должен внушать доверие. Если у вас все это есть, вы будете естественны, вам будет очень легко создать атмосферу открытости и искренности. Соответственно, вам будет приятно общаться с аудиторией. Если же есть сложности, пройдите курсы по ораторскому мастерству и дикции, играйте в мафию, выступайте перед небольшими аудиториями внутри своего коллектива.

14.06.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА