1. В компании обязательно нужно установить соответствующие метрики организационной эффективности, поскольку нельзя улучшить то, что вы не измеряете. Метрики — это добровольные квоты, которые устанавливает для себя каждая организация. Но конкретные цифры всегда зависят от конкретной организации, отрасли, страны.
2. Руководители всех уровней, начиная с СЕО, должны вести за собой потенциальных лидеров-женщин, знать их и их потребности, источники мотивации, поддерживать их. У каждой такой женщины должен быть план индивидуального развития, который нужно обязательно обсудить с ней. Кроме того важно знать, что таких женщин мотивирует, обсуждать с ними их личные амбиции и устремления.
3. Формирование долгосрочных программ помощи, таких как поддержка матерей с детьми, детские сады, льготы, помощь с решением различных вопросов, в том числе бытовых, поскольку это серьезно облегчает бремя работающих женщин.
4. Создание и поддержание гибкой рабочей среды. Женщина всегда найдет время и возможность решить любой вопрос, если она этого захочет. А хочет она этого тогда, когда на нее никто не давит, когда нет жестких ограничений, ведь важен результат, а не время, в течение которого мы будем выполнять работу: с 9 до 18 или в другое удобное время.
Женщины, могут быть мегаэффективны, если у них есть внутренний стимул и внутренняя мотивация. И потому для бизнеса очень важно эту мотивацию сохранить, а гибкая рабочая среда этому очень способствует.
5. Для поддержания мотивации необходимо наличие лидерских моделей — примеры гармоничных и эффективных женщин, добившихся больших результатов. К счастью, в нашей организации такие яркие примеры есть, и они показывают, что, несмотря на все сложности консалтингового бизнеса, женщине ничто не мешает двигаться по карьерной лестнице. А если и мешает, то это вполне преодолимо.
6. Каждый СЕО должен спросить себя, что лично он и его подчиненные сделали для того, чтобы женщинам в организации работалось лучше, какими метриками он измеряет эффективность введенных программ, сравнивает ли он эти метрики с рынком, знает ли, что делают конкуренты по рынку отрасли и рынку труда. Только задав эти вопросы и найдя в себе силы помочь расцвету женщин в организации, такой СЕО приведет свой бизнес к долгосрочному процветанию.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА