О стратегии изменений, роли команды и рабочем драйве

«Киевстар» — компания, с одной стороны, успешная, а с другой — можно многое сделать, чтобы она стала еще лучше. Есть поле для деятельности.
В планах нынешней команды «Киевстар» — произвести глубокие системные изменения в двух областях. Во-первых, в том, как мы выстраиваем процесс общения с клиентом, как готовим для него коммерческое предложение, как в целом прорабатываем каналы продаж. Во-вторых, мы хотим внести изменения в корпоративную культуру компании, сделать ее более ориентированной на результат.
Сейчас время эффективности. И мы работаем над новыми ценностями. Результатом станет реализация долгосрочной программы на 3-5 лет. Для этого нужны две главные компетенции, неважно, мои или команды. С одной стороны, поскольку изменения очень глубокие, то на старте требуются серьезные временные инвестиции в анализ, систематизацию, «взгляд за горизонт», чтобы грамотно все спланировать. С другой стороны, нужно иметь возможность увлечь людей, сделать так, чтобы им было интересно. И хотя сейчас моя работа на 70% состоит из создания и управления командами, на одной только идее трансформации это сделать невозможно. Мой главный партнер здесь — HR-департамент, который готовит масштабную программу по вовлечению.
Я считаю, что участвуя в любом процессе, надо быть на позитиве и получать удовольствие. Если это пропадает, то нет фана, движения. Вспоминая, кого я принимал на работу в последние годы, понимаю, что мне нужен и профессионализм, и горящие глаза, и желание что-то сделать и чего-то достичь. Случаев, чтобы мы брали человека и при этом приходилось идти на компромисс и чем-то жертвовать, на моей памяти не было. Если же говорить о специалистах изнутри, то ключевое значение имеют драйв, желание вырасти и научиться.
В менее крупных компаниях ты работаешь на отдачу, и если сам не позаботишься о своем развитии, то этого не сделает никто. Особенно когда ты СЕО и времени совсем мало. В «Киевстар» есть возможность осуществлять проекты и в процессе развиваться самому. Я сделал проект с McKinsey, BCG, Miller Heiman, и это был очень интересный опыт. Например, в последнем проекте мы подготовили внутри компании профессиональных коучей, которые будут обучать наших же сейлзов. В этом есть множество плюсов для компании. Это не пришедшие извне люди, на которых команда смотрит лишь как на источник информации. Они максимально вовлечены, поскольку не понаслышке знакомы с реалиями компании. Что касается моего личного профита, я всегда мечтал стать тренером, и благодаря этому проекту стал профессионально вести тренинги.

05.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА