О тайском массаже и уникальном проекте...

Однажды после серии напряжённейших концертов, стран, переездов и перелётов, когда впереди оставалось «всего» 9 больших концертов в Москве, я понял, что не рассчитал свои силы.
После первого из этих девяти я надеялся только на чудо. И чудо произошло! Меня пригласили на тайский массаж . Мой первый порыв был — отказаться. Какой там массаж?! Да ещё двухчасовой! Да ещё почти ночью! Быстрее в постель. Завтра с утра — репетиция к вечернему концерту. Затем — встреча с прессой. Затем — мастер-класс. Думаю, что любой очень занятой человек меня поймёт. Но только не тот, который знает ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Как здорово, что я согласился. Правда, меня долго убеждали. И КОГДА ЭТО ПРОИЗОШЛО, я понял, что убеждавшие были правы. Это помогло! Помогло столь сильно и столь многогранно, что заставило задуматься о многом. К сегодняшнему дню я побывал в салонах много раз. И понял, что слово массаж в отношении к этому явлению подходит не более чем определение «нажатие клавиш» к исполнению сонаты Бетховена. То есть, при исполнении сонаты Бетховена, действительно нажимают на клавиши. Но это — небольшая видимая часть процесса. Ибо то, что я почувствовал, было — погружением в великую Цивилизацию. В цивилизацию иную, чем наша. Это — действо. Это погружение тела и духа в иной мир.
Много раз в моих концертах, телепрограммах, на радио и в книгах я говорил своим слушателям о том, что погружение в великую музыку, поэзию, живопись это — не заполнение свободного времени, а выход в иные измерения — из застрессованного, политизированного, суетливого мира в мир звенящих, вибрирующих энергий Вечности. И моя задача — не просто рассказывать об искусстве, а энергетически, сталкерски ввести в этот мир, открыть глаза и помочь услышать. Но, прежде всего – настроить Душу на восприятие других энергий. И, когда я побывал в мире тайского духа, я понял, что ворвался в столь же иной мир, как и фуги Баха, как и картины Чюрлёниса.
Запахи, краски, приглушённый свет, цветы, картины балийских художников, элементы восточного интерьера – заметные глазу детали из иного мира. И волны ощущений из другого измерения, которые передаются не словами, а чувствами. Тайская и балийская музыка — музыка медитации, начисто лишённая привычной страсти, нагнетаний, внешнего эффекта. Совершенно материалистически необъяснимая энергия хрупких, крохотных таек и балиек, их огромное желание помочь, желание, связанное с верой в божественность каждого своего движения.
Именно особой энергией древнего духовного знания, сохранившейся в неприкосновенности тысячелетнего существования особого отношения к человеческому телу, как единства физического и духовного.
И у меня появилась идея: найти корни столь разных, на первый взгляд, музыкальных идей древних цивилизаций. А как зазвучит музыка европейских гениев в этой совершенно иной культуре? Мы попробовали сделать это — сыграть музыку Баха и Моцарта, Генделя и Сен-Санса, включили и русских композиторов.

12.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА