Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Четыре года назад меня пригласили выступить с семинаром в университете. Мне было интересно. Ведь я раньше не имел опыта общения со студентами в роли спикера. Тогда я впервые рассказывал о своем бизнесе, системе работы компании, специфике сферы косметики и парфюмерии. На протяжении нескольких часов я делился собственным опытом, рассказывал о взлетах и падениях. Я не пытался приукрасить ситуацию, а рассказывал реальные примеры из жизни. Без ложной скромности могу сказать, что студенты и я сам были в восторге. Ведь не секрет, что опытом и знаниями на определенном этапе эволюции личности уже хочется делиться. Этот момент наступил и для меня. Видимо, количество опыта и знаний переросло в качество. После этого первого опыта меня стали приглашать для участия в различных проектах и я начал много выступать на профессиональных мероприятиях. Несколько раз я выступал на Бизнес-форуме «Инновационные маркетинговые коммуникации» в качестве эксперта на панельных дискуссиях и круглых столах, в роли приглашенного героя бизнес-завтрака для маркетологов. А мои встречи со студентами стали систематическими. Что это дает мне? Любое выступление — это эффективный инструмент для переоценки собственного опыта, осознания сделанного, пересмотра списка компетенций своей команды, а также возможность взглянуть на себя и собственный опыт со стороны.
Во-первых, желание делиться опытом с другими возникает тогда, когда ты перенасыщаешься информацией. При этом важное условие: эта информация должна быть уникальна и интересна. Например, я регулярно посещаю международные выставки нишевой парфюмерии. Когда я возвращаюсь домой, мне хочется поделиться новостями с теми, кто является экспертами внутри страны, чтобы новая, полученная мной информация не терялась.
Во-вторых, передача знаний осуществляется тогда, когда ты достигаешь определенного успеха в бизнесе. Тогда ты можешь чувствовать себя уверенно и спокойно. Если ты сомневаешься в своем успехе, делиться информацией будет тяжело, не искренне. В этом случае я бы не советовал примерять роль спикера.
Если я выступаю перед студентами, я всегда вспоминаю себя в студенческие годы. Именно тогда я начинал заниматься предпринимательством. В те времена я остро нуждался в помощи и поддержке. Думаю, что сегодня для молодежи такая же поддержка опытного и успешного человека очень актуальна. Поэтому считаю, что обучающие встречи с бизнесменами помогут студентам в некоторой психологической подготовке. Такое общение — своего рода наставничество человека, который прошел определенный путь в бизнесе, обладает багажом компетенций и готов вдохновить начинающих на собственный поиск.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА