Об удачном опыте по улучшению качества обслуживания клиентов

У нас в компании более 10 лет работает Горячая Линия, на которую может обратиться любой клиент с предложением либо жалобой. Мы настроены конструктивно и не просто слышим, мы внимательно слушаем наших клиентов, разбираем каждое обращение. Такой подход, безусловно, принес свои плоды. Меня и моих коллег радует, что все чаще нам звонят сказать «спасибо». И это означает, что качество обслуживания на наших АЗС постоянно улучшается. Также у нас успешно работает программа лояльности Maxi Card, которая показывает, что все больше и больше клиентов возвращаются в нашу сеть, единожды воспользовавшись нашими услугами. В программу контроля качества ТНК-ВР ежегодно вкладывает порядка 4 миллионов долларов. Для нас крайне важно, чтобы все клиенты доверяли гарантированно высокому качеству топлива на наших АЗС.

04.11.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА