Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Главное в кризис — не паниковать. Потому что паника имеет обыкновение распространяться.
В любой неопределенной ситуации нужно иметь четкое видение. Если есть видение — можно сказать людям, как надо работать и к чему стремиться, а если его нет, то невозможно принимать решения. Конечно, видение может меняться по мере изменения ситуации. Например, в феврале у меня было иное видение, чем сейчас, но оно все равно прозрачно. И мы стараемся объяснять людям, почему оно такое, а также и то, что мы внесем корректировки, если понадобится, чтобы люди не думали, что им раз и навсегда навязали что-то непонятное или плохое.
Хуже всего — паниковать и не уметь принимать решения в нестабильной ситуации. Поэтому я посвящаю почти все время встречам с сотрудниками, чтобы объяснять. Я встречаюсь с руководителями подразделений, чтобы поговорить, рассказать о своем видении и получить обратную связь. И рабочие вопросы я стараюсь решать в процессе личных встреч. У нас есть и формальные, и полуформальные средства коммуникации, я стараюсь тоже их использовать. Я пишу в блог для сотрудников каждую неделю. Не люблю социальные сети, потому что общаться о пустяках и тратить на это время, мне кажется, глупо. Кому интересно, где я был и что делал? Но мы стараемся использовать и их.
Я считаю, что на организацию можно и нужно влиять собственным примером — как в кризис, так и во времена стабильности. И выбирать правильных сотрудников. Начинать нужно с правления. Тогда я знаю, что все члены правления будут работать в своей области, как я, создавать мелкие пирамиды, доносящие информацию до людей на местах. И это была одна из самых важных задач — так перестроить правление, чтобы оно соответствовало своим задачам и нашим ожиданиям. Это заняло чуть больше года, но когда удалось, работать стало намного легче.

02.06.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА