Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Мы «за» новые «языки» новых «племен». Если особенной лексикой пользуется интересующая нас социальная группа и мы хотим от них расположения и действия — мы должны говорить на их языке.
В данном контексте очень показательный пример коммуникации в рамках избирательной кампании Барака Обамы, приведенный Юнием Давыдовым.
На свой запрос некий redneck (по смыслу термин близок к нашему понятию «деревенщина»), дальнобойщик из Техаса, получает ответ на его языке, но задача коммуникации четко реализуется.
Вот текст запроса:
«Здорово, демократы! Я дальнобойщик Джек из Сан-Диего. Ваш Барак, вроде бы, реальный чувак, но слишком, типа, мирный. Я от себя и своих корешей рекомендую ему хорошенько трахнуть по этому гребаному Ирану, который реально уже задолбал!»
А вот ответ:
«Хай, Джек! Круто, что ты с нами! Ты прав, дружище, с Ираном все очень не просто, и когда наш Барак станет президентом, ему с нашей помощью предстоит с этой засадой разобраться. Но, знаешь, если тупо «долбануть», проблема-то останется. Смотри, каких дров республиканцы наломали в Ираке! Напиши нам, что думаешь на эту тему! Кстати, через неделю Обама будет выступать в Сан-Франциско. Если сможешь — заруливай вместе с корешами, это же рядом с тобой! Отправь нам SMS, и мы скинем тебе точные данные. И знай, нам реально нужна твоя поддержка, Джекки! До встречи!»
Перевод, конечно, колорит съедает, но идея видна!
Именно работа с узкими социальными группами (на их языке) будет приносить успех маркетологам в будущем! И не важно: это любители футбола, программисты или тинейджеры — все хотя говорить на своем языке и о своих ценностях».
Директ-маркетинг, безусловно, эффективный инструмент, но ведь стоимость контакта с потребителем действительно очень высока. Но, во-первых, отобрав только тех потребителей, которые с высокой вероятностью являются источником бизнеса, мы не несем затрат, связанных с информированием тех, кто не сможет купить. Во-вторых, типичное заблуждение при планировании ДМ-кампании — это желание окупить кампанию первой же покупкой (сделкой). В ДМ есть очень однозначный показатель — стоимость генерации Клиента. В значительной части индустрий (бизнесов) стоимость генерации Клиентов не окупается первой покупкой, а может быть даже стоит дороже, чем сама эта первая покупка. Но в том-то и дело, что в ДМ, если мы уже генерируем первую покупку, то при относительно небольших затратах можем получить целый букет кросс-продаж «вглубь и вширь» как относительно объекта коммуникации, так и его близкого окружения.
И «дорогой контакт в ДМ» легко окупается, если расчет вести на несколько последующих за ним сделок. К слову, на этой же статистике основывается всем известное правило — продавать постоянному клиенту в 5-6 дешевле, чем привлечь нового».

13.02.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ