Уважаемые коллеги, представляем Вашему вниманию результаты опроса, проведенного Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины среди отечественных компаний.
Полученные графики и диаграммы наводят на множество мыслей. Вот лишь некоторые из них:
Все-таки «департамент маркетинга»: корпоративными проектами в 42% случаев занимаются подобные подразделения. Название — вещь вторичная, но правило «как вы лодку назовете…» все же работает.
Корпоративный сайт и аккаунт страницы в Facebook — самые популярные электронные каналы коммуникации с ЦА — соответственно 100% и 83% опрошенных указали как приоритетные.
Из печатной корпоративной продукции чаще всего выпускают календари, открытки и издания для сотрудников: 69%, 63% и 46% соответственно.
Львиную долю своего рабочего времени, 38%, сотрудники компаний в опрошенных подразделениях тратят на электронные корпоративные проекты.
В 9% случаев на аутсорсинг отдается работа по составлению плана номера корпоративного издания. В 64% случаев фотосессия выполняется профессионалами. И в 73% верстку отдают на аутсорсинг.
Для маркетингового продвижения в компаниях задействуют в 100% случаев корпоративный и тематические сайты, Facebook — 83% и электронные рассылки — 75% опрошенных компаний.
За эффективность по восьмерке получили корпоративный и тематические сайты, по семерке — Facebook и блоггинг, и шестерку — электронные рассылки.
Аналогичное исследование Ассоциацией проводилось в 2010 году. Оценить динамику изменений и сделать собственные выводы относительно трендов в данной сфере Вы можете самостоятельно.
Результаты опроса 2010 года: http://www.acmu.com.ua/presscenter/events/14/
Результаты круглого стола на тему трендов в коммуникациях на 2013 год: http://www.acmu.com.ua/presscenter/events/30/
Какой департамент Вашей компании занимается корпоративными проектами?

Из перечисленных инструментов и каналов коммуникации, назовите те, которые использует Ваша компания.

Из перечисленных инструментов, обозначьте комплекс, который использует Ваша компания (печатная корпоративная продукция).

Как распределяются усилия (временной ресурс) Вашего подразделения между инструментами?

Из перечисленных этапов создания Вашего корпоративного издания назовите те, которые выполняются аутсорсерами.

Какие инструменты и каналы для электронного маркетинга используются для продвижения Вашей компании?

Как Вы оцениваете их эффективность?

Благодарим участников опроса за время и усилия, потраченные на заполнение анкет.

25.09.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА