На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Основные этапы работы над HR брендом:

Определение целевой аудитории — ответ на вопрос, кто наш желаемый сотрудник, его идеальный портрет
Ожидания от персонала — что взамен требуем от сотрудников
Определение фокуса EVP — 3 фактора, определяющие атрибуты-свойства HR-бренда
Привлекательный девиз, лозунг, выражающий ключевое позиционирование на рынке труда
Визуализации или нахождения удачного символа
Тестирование HR-бренда на целевой аудитории
Коммуникация бренда сотрудникам и рынку труда
Управление брендом — управление опытом сотрудников, формирование причин доверять нашему бренду
Оценка бренда по выбранным показателям. Такими показателями могут быть ежегодный обзор уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала по ключевым категориям; место в рейтинге «Лучший работодатель»; воронка подбора (привлечение с рынка лучших по категориям с меньшими затратами); пофакторная текучесть (удержание лучших по категориям с меньшими затратами); количество встреч линейных руководителей с непосредственными подчиненными с предоставлением обратной связи.

25.03.2013
Что нового
Популярно