Определение целевой аудитории — ответ на вопрос, кто наш желаемый сотрудник, его идеальный портрет
Ожидания от персонала — что взамен требуем от сотрудников
Определение фокуса EVP — 3 фактора, определяющие атрибуты-свойства HR-бренда
Привлекательный девиз, лозунг, выражающий ключевое позиционирование на рынке труда
Визуализации или нахождения удачного символа
Тестирование HR-бренда на целевой аудитории
Коммуникация бренда сотрудникам и рынку труда
Управление брендом — управление опытом сотрудников, формирование причин доверять нашему бренду
Оценка бренда по выбранным показателям. Такими показателями могут быть ежегодный обзор уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала по ключевым категориям; место в рейтинге «Лучший работодатель»; воронка подбора (привлечение с рынка лучших по категориям с меньшими затратами); пофакторная текучесть (удержание лучших по категориям с меньшими затратами); количество встреч линейных руководителей с непосредственными подчиненными с предоставлением обратной связи.

25.03.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА