Интервью дает возможность раскрыть тематику и спикера. Если у вас харизматичный топ-менеджер, организовывайте для него интервью. Если интервью провалилось — либо спикер решил рассказать свою историю, о которой вы не договаривались, либо вы его недостаточно хорошо подготовили. Если вы сидите на интервью и понимаете, что спикер отклонился от курса, дайте ему понять, какая именно история на сегодня в вашей повестке. Старайтесь корректировать дискуссию, потому что вы понимаете кому потом объясняться как перед журналистом, так и перед руководством. Вы-то точно знаете правила, а вот ваш босс может впоследствии пожалеть о сказанном «в сердцах».
Если у вас компания, которая не производит ничего, что интересно для интернет-пользователя, не надо идти с коммуникациями в соцмедиа. Ответьте себе на вопрос «зачем наша организация это делает? Какова выгода?»
Помните, что для телевидения важно не только то, ЧТО говорит ваш спикер, но и КАК. Зритель воспринимает картинку. Уверенность, спокойствие, простота изложения темы крайне важны для комментария в новостях.

16.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА