Особенности национальной продажи IT-услуг

Абсолютно все компании понимают выгоды внедрения IT-решений. Но понимание этих выгод не всегда равнозначно решению совершить покупку. В чём же дело?
В начале 2000-х появилась технология для предоставления услуг под названием «информационные киоски». Естественно, все понимали преимущества таких систем и их перспективы, но основная причина отказа от такой технологии состояла в низкой себестоимости человеческого труда в Украине. Для большинства компаний было дешевле поставить человека, который за 200 долларов вручную выполнит функции информационного киоска.
На сегодняшний день, благодаря повышению профессионализма и квалификации людей, стоимость труда выросла, также повысились требования к качеству услуг. У компаний появились потребности в инвестициях в IT, что в перспективе поможет быстро работать с информацией с минимальными рисками допущений человеческих ошибок. Компании стали автоматизировать бизнес-процессы и переходить на новые технологические решения.
Именно в этом заключается сложность развития рынка IT-услуг в Украине. В Европе, например, таких трудностей нет, так как там любая рабочая сила достаточно дорогостоящая.

07.12.2013
Что нового
Популярно
комментарии