На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Парадигмы мышления

Paradigms: The Business of Discovering the Future
Издатель: HarperBusiness («Альпина Паблишер») (1993)
paradigms
Как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире
07.05.2015
Наш мир меняется все быстрее, и правила, которые хорошо работали в прошлом, часто становятся тормозом дальнейшего развития. Джоэл Баркер задался вопросом: можем ли мы хоть частично предугадывать будущее, чтобы оно не застало нас врасплох? Оказывается, это возможно, если воспользоваться научной концепцией смены парадигм.
Парадигма – это система взглядов и представлений, в рамках которой мы воспринимаем окружающий мир и предсказываем его будущее. Умение распознать зарождение новой парадигмы и вовремя найти ей применение – искусство, овладеть которым должен каждый современный человек. Тогда мы перестанем цепляться за сегодняшний успех, а сможем готовиться к завтрашнему бизнес-прорыву.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...