Партнеры на линии

Правила партнерского онлайн-маркетинга
Партнерский маркетинг – это информационное сотрудничество между бизнесами для взаимного повышения продаж

Магазин сантехники рекомендует строительные бригады, мебельный салон предлагает дизайнера интерьера, магазин деловой литературы сотрудничает с бизнес-консультантом и доверяет ему рецензировать книги. Все это партнерский маркетинг. Как правильно его применять, как строить работу с партнерами и какую схему взаиморасчетов выбрать, читайте в статье.

Партнерскую маркетинговую программу можно построить в любом бизнесе: от торговли лампочками до услуг по разработке промышленного оборудования. Больше всего облюбовали такой вид продвижения, по словам Андрея Зинкевича, консультанта по маркетингу, автора проекта «Привлечение и удержание клиентов», сложные услуги и дорогие продукты, о качестве которых невозможно узнать, не попробовав. Здесь люди доверяют рекомендациям тех, кто в этом разбирается. Самая простая для партнерского маркетинга сфера – торговля потребительскими товарами. Здесь не каждый понимает цикл, а продажи и расчет происходят быстро. В услугах В2С и В2В цикл продаж может длиться месяц и больше. Партнеру, через которого пришел клиент, приходится ждать момента закрытия сделки, чтобы получить свой доход – процент от суммы сделки.

Партнерский маркетинг – это информационное сотрудничество между бизнесами для взаимного повышения продаж. Он может быть не только двусторонним, но и многосторонним. Главное во время выбора партнера – совместная целевая аудитория

Кому и за что платить

Цель партнерского онлайн-маркетинга заключается в том, чтобы получить лид – человека, который что-то закажет сейчас или заинтересуется покупкой, например, оставив контакты. Поэтому Семен Танклевский, руководитель направления партнерских программ агентства цифрового маркетинга DigitalBee, предлагает платить за СРА (cost-per-action – оплата за действие). Действие, или action, – это заказ, услуга или контакт, или еще что-то. К примеру, можно оплачивать количество входящих сообщений от партнера. Сделать это легко – завести отдельный номер телефона. (Лучше всего это сделать, заказав услугу «Дополнительный номер» от «Киевстар». – Ред.)

партенри на линии маленькая

Или считать конверсию: сколько людей приобрели и заказали товар по рекомендации партнера. Он получает свой согласованный процент. В сфере торговли товарами, по словам эксперта, такая схема является оптимальной.

Другой вариант – платить за полученного клиента фиксированную сумму. На СРА-площадках можно легко найти соответствующие предложения. Например, языковые школы платят 30 грн за каждого клиента, после того как он пройдет тестовое занятие. Но здесь все индивидуально. В каждой партнерской сети свои правила и условия работы.

Чтобы не было обид и недоразумений, договор с партнером лучше заключать письменно, – отмечает эксперт. – Обязательно согласовывают формат, частоту и регулярность упоминаний партнера

Для большего эффекта и автоматизации процесса можно воспользоваться услугами партнерских сетей – агрегаторов партнерских программ по любой тематике. В Украине известны следующие сети: СPA.UA, SalesDoubler, «ActionPay Украина», Admitad.

Откуда приходит партнерский трафик

Медийка, с одной стороны, является очень быстрым способом заработка, с другой – слишком затратным. К примеру, чтобы получить $1300, в показ баннеров, тизеров, попандеров и др. вкладывают $1000, чтобы иметь $1900 – тратят $1300, и так далее. Но медийка не позволяет расти выше определенного уровня revenue. Так, дойдя до уровня $25 тыс., могут выйти те же самые $25 тыс., если уже покрыли столько, сколько могли покрыть.

партнери на линии маленькая2

Соцсети продают профиль, друзей этого профиля. Из этих друзей бизнес и получает одного, двух, трех или даже четырех клиентов, но охватить по-настоящему широкий круг не может.

Мобайл – инновация, которая продает и покупает. В начале лета Google обновил мобильную выдачу, поэтому когда вы заходите в Google с компьютера и с телефона, у вас совершенно разные выдачи. Все больше людей отказываются от стационарного компьютера. По разным оценкам, у почти 70% людей в мире телефон мощнее, чем домашний компьютер. «Поскольку мобайл предполагает огромный поток информации, он пригоден для размещения рекламы, и почти во всех мобильных приложениях есть место для нее. Сочетание медийки и мобайла – это замечательная синергия. Продавать через мобайл можно что угодно, а не только товары В2С, вопреки распространенному мнению.

Дополнительный номер от «Киевстар»

Отныне каждый предприниматель может иметь два независимых номера в одной SIM-карте всего по 43 коп. в день.

Кому

Всем, кому нужен дополнительный номер, чтобы не носить с собой второй мобильный и не менять SIM-карты:

  • предпринимателям, которым необходим еще один рабочий номер;
  • менеджерам, которым понадобился новый номер для нового проекта;
  • маркетологам, которые хотят измерить результативность нового рекламного носителя или дают разные номера для разных коммуникационных площадок;
  • всем, кто желает иметь дополнительный «хороший» номер.

Партнери на лінії

Зачем

Это удобно. Активировав услугу, вы сможете:

1) получать входящие звонки на «Дополнительный номер» и звонить с него, не меняя SIM-карту;

2) получать и отправлять SMS/MMS-сообщения, используя дополнительный телефонный номер.

Как звонить

Чтобы позвонить с дополнительного номера или отправить SMS/MMS-сообщения, перед номером респондента добавьте код 818.

Как контролировать звонки

Перед номером, с которого вам звонят или присылают SMS/MMS-сообщения на дополнительный номер, будут цифры 818.

Как подключить услугу

Наберите *100*33*2#

После заказа на ваш номер поступит SMS-сообщение с вашим добавочным номером.

30.10.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА