Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

11-12.06.2015_большая_превью

Подробности и регистрация — на сайте

Как сделать так, чтобы проведение переговоров с сетевым ритейлом относительно поставок продукции не затягивались на «годы» и не выжимало из Вас все до капли, оставляя возможность получать ощутимую прибыль и эффективно развивать собственный бизнес?

Как показывает практика – это весьма сложный и запутанный процесс, где применение стретегий win-win может не сработать вовсе. Практические решения данного вопроса даст данный тренинг Александра Пронишина.

Чем интересен данный тренинг:

Во-первых, все излагаемые во время тренинга технологии проверены и отработаны в процессе практической деятельности самого тренера: им осуществлялось руководство и консультации компаний, входивших и работавших в сетях Украины и России, начиная с 1996 года (например, дистрибьюция продукции компаний: GALA, СК ДЖОНСОН, EVYAP,GILLETTE, COLGATE, UNILEVER, REKITT BENCISER, HENKEL, NIVEA, CUSSONS, Glaxo SmithKline (Центральный и Западный регионы Украины), майонезы, кетчупы, консервация, соки российской компании «Балтимор» и многие другие).

Во-вторых, предоставляемые технологии, построены на применении контрмер: дается представление о порядке действий сетей и составляются к ним антиалгоритмы. К тому же во время тренинга внимание уделяется не только переговорной практике, но и комплексной концепции ведения выгодной работы с сетями для получения реальной прибыли поставщиком!

В-третьих, данный тренинг, проводимый в корпоративном формате (для представителей одной компании) из года в год заказывается рядом дистрибьюторов, следовательно, в этом есть смысл.

Тренинг «Переговоры с сетевым ритейлом: Бои без правил» подготовлен специально для тех, кто готовится к сражению с наилучшими и опытнейшими бойцами переговорного фронта.

В результате обучения Вы получите представление о:

правильном построении и развитии отношений с крупными сетями;

плюсах и минусах стратегического партнерства с сетью;

процессе подготовки к проведению успешных переговоров с сетевыми клиентами;

эффективных способах проведения переговоров во время «подписной компании»;

приемах защиты своих интересов при заключении договоров;

способах повышения рентабельности и сокращения издержек во время работы с розничными сетями;

приемах, используемых в процессе ведения переговоров о сотрудничестве с сетью относительно условий поставок, дебиторской задолженности, качества представленности и маркетинговой активности;

использовании приемов торга с целью достижения наибольшей экономической эффективности переговоров;

видах приемов, применяющихся сетями с целью получения лучших условий и способах противостояния им;

методах борьбы с оказываемыми давлением и манипуляциями закупщиками;

способах перехвата и удержания инициативы в переговорах;

методах противодействия попыткам разрушения сценария переговоров закупщиком сети;

приемах результативного применения техники аргументации для убеждения оппонента;

грамотном завершении любых переговоров не зависимо от их результата для сохранения конструктивных взаимоотношений с данным сетевым клиентом.

В процессе обучения у участников будет возможность моделировать и решать бизнес-ситуации из собственной практики, а также получить материалы, не доступные в открытых источниках.

OLEROM Consulting
+38 (044) 222-84-74
training@olerom.com

24.05.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА