Планирование и управление маркетинговой кампаниейПодробная программа и регистрация

Целевая аудитория семинара

  • директора по маркетингу, начальники отделов маркетинга, руководители маркетинговых направлений
  • менеджеры по маркетинговым кампаниям, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры
  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры
  • руководители и владельцы бизнеса
  • менеджеры по продажам и специалисты, которые работают в других направлениях бизнеса
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

Цель семинара

  • Научиться составлять эффективные рабочие планы маркетинговой кампании, управлять бюджетами кампаний, осуществлять контроль календарного выполнения запланированных мероприятий
  • Изучить MS Dynamics Marketing, который оптимизирует работу по планированию маркетинговых кампаний, позволяет прозрачно и эффективно управлять бюджетом, каналами коммуникаций, несколькими кампаниями и осуществлять мониторинг их эффективности
  • Изучить методы и инструменты мониторинга и контроля эффективности маркетинговых кампаний, научиться проводить анализ факторов успеха/неудач кампании

Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

27.12.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА