Мой опыт деятельности в сфере розничной торговли (ранее я управляла магазином, а сейчас работаю с розницей как с клиентами) подсказывает, что немаловажным элементом в этой области является связь с поставщиками.
Определившись с заказом, в идеальной ситуации клиент должен получить продукт максимально быстро. Следует стремиться к налаживанию качественной связи с поставщиками. Изначально необходимо ориентироваться на клиента и стараться обеспечить наличие товара, который пользуется спросом. Нужно также осознавать, что в процессе работы возникают форс-мажорные обстоятельства, и это естественно. Главное — оперативно на них реагировать.
Еще одна составляющая успеха — мотивированный персонал, который старается заинтересовать покупателя. Продавец может заинтересовать клиента только тогда, когда сам заинтересован в продаже.
Один из вариантов введения системы мотивации: учредите конкурсы на лучшего продавца, лучшую зону магазина и лучшую бригаду. Лучшая зона не должна определяться заработанными за проданный товар деньгами. Потому что есть зоны, где расположены более дорогие товары, в такой зоне достаточно продать всего одну товарную единицу, чтобы выиграть конкурс. А есть площади, где находятся не столь дорогостоящие предметы торговли, и их может быть продано в этот период намного больше, чем одна товарная единица.
Исходя из этого, Вы как руководитель должны сделать соревнование справедливым: можно сравнивать итоги месяца с результатами предыдущего месяца (насколько увеличились/сократились продажи). А можно обратиться за советом к сотрудникам и воплотить их идеи.
Следующие шаги, необходимые для получения достойной прибыли, я подробно опишу во второй части статьи. До ее прочтения желаю Вам успехов на первом этапе внедрения системы мотивации персонала.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА