Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

В первой части материала шла речь о мотивационной системе для продавцов сферы розничной торговли. Следующий шаг после внедрения данной системы — донесение до сотрудников результатов этого процесса.
Лучшему продавцу стоит всегда задавать вопрос: «Что ты сделал, чтобы достичь лучших результатов в этом месяце?» Поделившись опытом, он даст возможность и другим продавцам улучшить показатели своей работы.
На мой взгляд, мотивацией для продавцов не обязательно должны быть деньги. Человек, получающий хорошую заработную плату, все же стремится приобрести что-то и для себя. Для постоянного совершенствования компании необходимо, чтобы каждый работник понимал, что он — звено в общей цепочке, и должен вносить свой личный вклад в достижение компанией положительного результата. Каждому сотруднику магазина должна выставляться оценка соответственно системе мотивации. Именно оценка влияет на премию, которую получит тот или иной сотрудник по окончании отчетного периода.
При этом продавец может самостоятельно влиять на результаты своего труда. К примеру, если он видит, что товар плохо продается, то он должен подобрать другой товар, тот, который будет нужнее и полезнее для покупателей. Продавец не должен просто стоять «у прилавка». Он — неотъемлемая составляющая команды и должен чувствовать ответственность за клиента. Если продавец видит проблему, то обязательно должен сказать руководителю, что ему необходимо для того, чтобы товар продавался.
Каждый сотрудник должен думать о том, что нужно сделать, чтобы внести свой вклад в развитие компании.
Цель каждого работника розничной сети должна быть следующей: ни один посетитель (потенциальный покупатель) не должен уйти без покупки. Для понимания эффективности продавца следует сравнивать, сколько клиентов было за день у каждого продавца, и какое их количество совершило покупку.
Продавец, задавая вопрос: «Что Вас интересует?», не только дает возможность клиенту сообщить, что именно ему необходимо, он в этот момент начинает чувствовать себя уверенней. Получив ответ, он старается продолжить контакт: задает клиенту наводящие вопросы, чтобы тот мог легче сориентироваться и сделать правильный выбор. Даже если у человека нет острой необходимости в приобретении товара, все равно стоит рассказать ему о качестве товара и о том, что покупка может стать выгодным подарком.
Уважаемые руководители розничных компаний! Правильно доносите всю нужную информацию до Ваших сотрудников. Тогда в скором времени Вы непременно получите положительный результат: увеличится объем продаж и, соответственно, Ваш доход. В этот момент Вы четко осознаете, что Ваш бизнес успешно развивается!

22.09.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ