Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Правила дорожного движения

Упражнения на развитие корпоративных ценностей побуждали многих людей «закатывать глаза» на протяжении многих лет, но часто могут дать немного больше, чем просто развешивание цветистых плакатов в конференц-залах. Когда такие задачи разработаны и приняты во вдумчивой манере, руководящие принципы для поведения могут помочь сотрудникам сосредоточиться на работе, а не на стрессовых ситуациях, которые возникают в случае нетолерантного поведения в компании.
Марк Темплтон, исполнительный директор технологической компании Citrix, утверждает, что его культура основана на трех ценностях: уважение, честность и смирение.
«Я думаю, что люди обычно хотят принадлежать к несколько большей цели», — сказал он. «И построение культуры вокруг ценностей компании является частью этого. Люди говорят: «Я хочу быть в этой команде, этом клубе, потому что они верят во что-то». Все чувствуют, что они одного поля ягоды, потому что у них общие ценности. Нам четко ясно, куда мы идем, и следующий этап — понять, как мы собираемся туда попасть — с правильным управлением, конечно же, и с правильными инструкциями и правилами. Но все это часто выглядит гигантским старт-апом», — говорит Темплтон.
Хотя компании имеют много подходов к кодификации своих ценностей, существуют два главных правила, которые я вынес об этом из своих интервью. Во-первых, нет «правильного» способа развить ценности. Ценности могут прививаться лидерами или могут быть разработаны при участии всех в компании — или можно использовать сочетание того и другого. Во-вторых, то, что действительно имеет значение — желание компании жить своими ценностями, укреплять их каждый день, а не терпеть поведение, противоречащее им.
В конце концов, если сотрудники начать видеть разрыв между указанными ценностями и допустимым поведением в компании, все разработки могут пойти прахом и в конечном итоге вся организация придет к своему краху. Люди будут закрываться, закатывать глаза и удивляються, почему так произошло, если они надеялись, что все может быть иначе.
«Я думаю, это просто для людей во многих компаниях — стать циничным. И это затем приводит к внутреннему «раковому» климату, что может «свергнуть» даже величайшие компании», — говорит Кэти Севитт, бывший исполнительный директор сайта электронной коммерции Lockerz и нынешний директор по маркетингу Yahoo. «Цинизм в том, что первая клетка, так сказать, которая может метастазировать в тело организации, на самом деле вовсе и не живет, и даже не подчиняется ценностям компании», — резюмирует она.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА