Правила и табу в коммуникациях

Моя формула успешной PR-работы — это четкое понимании ситуации и анализ + emotional intelligence + креатив. Любой вызов следует воспринимать не как проблему, а как задачу. Из любой ситуации нужно извлекать максимум, а с коллегами гармонично двигаться в одном направлении.
Коммуникационные правила:
1. Не пытаться купить отношения, а пробовать их создать, выстроить, причем заранее. И помнить, что самое неудачное время для создания отношений — это момент, когда человек тебе уже нужен.
2. Знать всегда немного больше, чем нужно. Причем это касается и профессии, и вещей, которые рядом с профессией, потому что это позволяет принимать нестандартные решения. Когда ты обладаешь только узкопрофессиональными знаниями и навыками, ты становишься для оппонентов предсказуемым, а значит — неэффективным.
3. Много общаться с людьми. Коммуникации по-другому не работают. Задавать вопросы, интересоваться. Научиться видеть большую картинку, развить в себе так называемый helicopter view.
Табу:
1. Нельзя врать.
2. Нельзя принимать решения, не располагая минимальной критической массой необходимой информации.
3. Нельзя полагаться только на суждения, нужно четко понимать, что происходит.

03.02.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА