На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Принцип прогресса

The Progress Principle
Издатель: Harvard Business Review Press (2011)
Автор:
Стивен Крамер
Автор:
Тереза Амабайл
Progress
Использование малых успехов как источника радости, вовлеченности и творчества сотрудников
07.05.2015
Тереза Амабайл и Стивен Крамер, исследователи в области организационной психологии, поставили перед собой вопрос: от чего зависит производительность труда отдельных сотрудников и эффективность компании в целом? Они раздали дневники 238 сотрудникам семи компаний из трех различных отраслей. Участники эксперимента стали записывать туда значительные события рабочей жизни и свою эмоциональную реакцию на них.
Проанализировав около 12 тысяч записей, исследователи вывели ряд интересных закономерностей. Главный вывод можно сформулировать так: чтобы сотрудники работали максимально эффективно, они должны ощущать в своей деятельности прогресс, пусть даже незначительный. Таким образом, ключевая задача менеджеров – помочь сотрудникам почувствовать этот прогресс, распознать его. Исследования подтвердили зависимость между личным прогрессом и общим успехом организации, но организационная культура большинства компаний не учитывает эту взаимосвязь.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...