На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Продавая незримое

Selling the Invisible
Издатель: Business Plus (1997)
selling_the_invisible_cover
Руководство по современному маркетингу услуг
07.05.2015
Большинство американских компаний работает в сфере услуг, для которой применяют ту же модель маркетинга, что и для товаров. Однако услуга – это не товар. Потенциальный потребитель не может воспринимать ее своими органами чувств, а значит, не может себе ее представить.

Услуга – это всего лишь обещание того, что вы должны получить в будущем. Потребитель не может увидеть, потрогать, ощутить то, что собирается купить, поэтому испытывает страх и неуверенность. Если товар неисправен, вы сразу видите это и можете потребовать свои деньги назад. Оценить же качество предлагаемой услуги гораздо сложнее. При покупке услуги нам не дают никаких гарантий, и наша неуверенность растет. Вдобавок ко всему, услуга не так необходима, как товар. Потенциальный покупатель всегда может отказаться от нее и справиться с задачей сам, или же вообще ничего не делать в этом направлении.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
1
Loading...Loading...