Принимая на себя роль руководителя, человек обретает новые перспективы и обязанности. Я хочу поговорить о том, как помочь менеджерам среднего звена стать лидерами без риска «выгорания».
Если вам нужны проблемы, просто следуйте заветам многих современных компаний: чем более плоской становится организационная структура и чем больше ответственности ложится на среднее звено менеджмента, тем меньше тренингов по развитию лидерства менеджеры посещают и тем меньше их навыки лидерства развиваются.
Последние исследования Harvard Business Publishing показывают, что 30% организаций считают, что их программы обучения изменились достаточно, чтобы удовлетворять потребностям среднего звена управления. Более 2/3 организаций признали, что их программы развития менеджмента нуждаются в полном переосмыслении.
Новые обязанности без необходимого развития личных качеств приводят к риску «выгорания» сотрудников и большой текучести кадров. В 2014 году Deloitte опубликовал отчет «Тенденции в мировом человеческом капитале», показывающий, что 79% деловых руководителей и начальников отделов кадров уверены, что у них нет надежного источника лидеров.
Так что же может сделать ваша компания, чтобы сохранить среднее звено менеджмента, обеспечив ему тренинги и развитие, необходимые для того, чтобы справиться со своими обязанностями?
1. Начните развивать лидерские качества в начале карьеры
Если на менеджеров среднего звена возлагаются повышенные обязанности в самом начале их карьеры, можно увеличить их способность справляться с этими обязанностями и уменьшить опасность «выгорания», предоставляя им необходимое обучение и помогая развиваться, что будет способствовать решению возникающих задач.
На сегодняшний день большинство компаний неравномерно распределяют образовательные возможности, вкладывая большую часть средств в обучение верхнего звена и предоставляя базовое обучение менеджерам-новобранцам, но не уделяя достаточно внимания среднему звену. Пришло время изменить такой подход. Уделяйте менеджменту среднего звена то внимание, которого он заслуживает.
В 2013 году Harvard Business Publishing провело опрос среди 400 специалистов по обучению профессионалов и выявило особый упор на развитии стратегических способностей менеджеров среднего звена. Подавляющее большинство (свыше 80%) респондентов отметили, что в их организациях уделяют внимание развитию навыков управления среди менеджеров среднего звена. 76% респондентов отметили, что они пытаются улучшить коммуникативные способности и способности по управлению талантами менеджеров среднего звена.
Продолжение следует

25.08.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА