Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Не надо отвечать на все запросы. Поймите, где вы можете использовать каждый запрос как шанс: продадите ли вы что-то, если ответите на этот запрос? Вам это сейчас надо? Какого спикера вы хотите заявить под этот вопрос?
У вас всегда должен быть план — мероприятия, выступления, сообщения. Если у вас есть ответ на вопрос «зачем?», то действуйте, учитывая, что у пресс-секретаря и журналиста диаметрально противоположные задачи. Понимая, что может быть интересно вашему «пулу» журналистов, у вас есть все шансы блестяще выстроить взаимовыгодное сотрудничество, основанное на взаимных уважении и помощи.

12.06.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА