Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Расходы на рекламу: деньги или интеллект
Сколько я трачу на рекламу? Этот вопрос мне задают достаточно часто. Оно и понятно: маркетологи и собственники бизнеса всегда хотят найти «золотую середину» между объемом вкладываемых в рекламу инвестиций и получаемым от этого результатом в виде прибыли от продаж. Причем, как правило, такие инвестиции большинство измеряет исключительно в деньгах.
По моему убеждению, мы живем в эпоху, когда основной единицей измерения бюджета рекламной компании должны стать не доллары и гривны, а интеллект. Во всяком случае, это подтверждает наш опыт ведения бизнеса на рынке нишевой парфюмерии.
Основой маркетинговой политики нашей компании являются инновационные проекты с высокой интеллектуальной составляющей, которые подразумевают сочетание онлайн-активности с оффлайн-ивентами. Это организация визитов в Украину лидеров мнений, титулованных парфюмеров и создателей нишевых брендов с мировым именем: Andy Tauer (Энди Тауэр), Mona di Orio (Мона ди Орио), Maria Candida Gentile (Мария Кандида Джентиль), Victoria Christian (Виктория Кристиан), Sergio Momo (Серджио Момо) — бренд Xerjoff. Это и проведение профессиональных консультаций, мастер-классов, сеансов макияжа от визажистов известных брендов, встречи с клиентами, блогерами, «парфманьяками» и т. д.
Средством формирования добавленной интеллектуальной стоимости является и наш собственный корпоративный журнал для клиентов «Модно», который существует вот уже семь лет и сегодня считается специализированным изданием № 1 в сфере нишевой парфюмерии и косметики в Украине. В нем публикуются экспертные мнения, истории знаменитых парфюмерных брендов, анонсы сезонных коллекций, интервью с известными людьми из области парфюмерии и косметологии, рассказы о наиболее заметных событиях в этой сфере и многое другое. По качеству контента издание уже вышло за рамки привычных корпоративных медиа и приблизилось к стандартам глянцевых журналов. Следующим шагом планируется интеграция печатного журнала с электронными мобильными приложениями, а также внедрение других инновационных инструментов коммуникаций.
Кстати, кейс о журнале «Модно» вошел в учебник по корпоративным медиа Дмитрия Олтаржевского «Основы и методы деятельности современных корпоративных медиа», который на днях выходит в свет. Приятно осознавать, что на примере нашего издания сегодняшние и будущие маркетологи, PR-практики, журналисты будут учиться создавать собственные качественные корпоративные медиапроекты. Это наш посильный интеллектуальный взнос в развитие общества, который точно так же непросто оценить в деньгах.

04.12.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА