25.06.2015_большая

Подробности и регистрация — на сайте

Как разработать стратегию развития, которая позволит компании расти в условиях неопределенности, усиления конкуренции и стагнации рынков? И как организовать ее внедрение? Об этом семинар для владельцев и руководителей компаний среднего бизнеса.

«Мой бизнес работает и дает доход. Но вчера мы уверенно бежали вперед, открывали новые филиалы, запускали цеха и каждый месяц принимали персонал на работу. А сегодня мы уже не бежим, а вроде бы идем, а по некоторым направлениям даже падаем. И обычные инструменты вроде “пинков” продавцам и увеличения рекламы не сильно помогают. И даже возникает ощущение, что если не измениться принципиально, то не выжить…

Но желание развиваться осталось. И даже есть понимание, что эпоха перемен – это время возможностей. Только вот что делать и куда направлять усилия, в условиях ограниченных ресурсов, и не теряя достигнутых результатов, – вопрос открыт…»

Целевая аудитория тренинга — управляющие собственники и генеральные директора компаний среднего бизнеса

Цель семинара:

Сформировать у участников полноценное понимание Стратегии и Стратегического управления, как управленческого инструмента, который позволит компании развиваться в существующих экономических условиях.

Семинар основан на проверенных украинскими реалиями методиках разработки и внедрения стратегий. Все теоретические положения иллюстрируются многочисленными примерами из бизнеса в Украине, с которыми сталкивались в своей практике ведущие и их клиенты.

В результате семинара участники смогут:

Оценить целесообразность использования стратегического управления в своем бизнесе. А также участники получат пошаговый план действий, как провести оценку жизнеспособности существующей бизнес-модели своей компании, организовать разработку и внедрение стратегии роста, в том числе, за счет выхода компании на внешние (экспортные) рынки.

Программа семинара:

Роль и возможности стратегического управления для украинских компаний

Что такое стратегия компании? Современные взгляды и подходы.

Почему стратегическое управление является одним из самых эффективных управленческих инструментов во время перемен?

Ключевые компоненты стратегии компании. Как связаны между собой Миссия, Видение, Бизнес-модель, Стратегический план развития, Цели и Ключевые показатели результативности?

Обсуждение различных типов стратегий.

Организация разработки стратегии компании

Как организовать разработку стратегии в компании? Этапы. Роли. Риски и ключевые факторы успеха.

Как проводить анализ существующей бизнес-модели компании? Правильная постановка задачи на сбор информации. Интерпретация результатов. Примеры. Обсуждение кейса.

Откуда брать идеи стратегического развития компании? Как выделить и провести оценку стратегических альтернатив? Проведение анализа рынка в условиях отсутствия достоверной информации. Примеры. Обсуждение кейса.

Формализация стратегии. Разработка стратегической карты целей и КПР (ключевых показателей результативности). Распределение ответственности между менеджерами за достижение стратегических целей. Примеры.

Как разработать «План стратегического развития бизнеса» — план перехода от существующей к целевой бизнес-модели компании?

Организация внедрения стратегии

Ежегодный цикл стратегического планирования и контроля в компании.

Создание и управление работой Стратегического комитета. Организация контроля достижения стратегических целей.

Запуск организационных преобразований в компании для внедрения стратегии.

Как мотивировать персонал компании на достижение стратегических целей? Взаимосвязь стратегии с системой стимулирования персонала.

Типовой план разработки стратегии роста компании. Цели и задачи, достигаемые результаты, условия реализации.

Тренер: Балькин Юрий, Величко Владимир

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

OLEROM Consulting
+38 (044) 222-84-74
training@olerom.com

24.05.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА