На мой взгляд, корпоративный журнал — это инновационное решение и наше конкурентное преимущество. В своем сегменте рынка — сфере нишевой парфюмерии — мы первыми начали выпускать такой журнал. Это было еще 7 лет назад, когда подобная практика была не настолько распространена. Наш журнал «Модно» — очень востребованный у клиентов носителем информации что называется «из первых уст». Это не статьи из интернета. Нам есть, что рассказать и чем поделится с читателем. Статьи пишут люди, которые работают с компаниями-поставщиками, общаются с конечными потребителями — клиентами в магазинах, посещают выставки. Мы часто берем эксклюзивные интервью у ведущих парфюмеров, владельцев нишевых парфюмерных домов. Поэтому журнал живой.
Этот журнал выполняет несколько очень важных функций. Прежде всего, это визитная карточка компании. Когда мы приезжаем на выставки, мы показываем свой журнал, контрагенты понимают, какой уровень работы мы обеспечиваем в Украине, как мы представляем бренды. В этом случае, качество нашей работы ассоциируется с качеством печатного издания. В ноябре выйдет свежий выпуск журнала, он будет также и в цифровой версии. В скором времени выйдет и приложение для IPad, в котором будет еще больше текстов, фотографий, видео, некоторые флаконы можно будет увидеть в ЗD-формате. Это поможет удержать аудиторию, которая постепено отказывается от чтения бумажных изданий

18.05.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА