Главная

Воскресенье, 20 сентября 2020
Важное для бизнеса
Интервью, статистика, истории успеха и продукты Киевстар, чтобы ваше дело стало еще эффективнее.
Big Data School 5.0 — Киевстар начинает пятый набор в школу

В этом году вдвое больше студентов смогут получить уникальные знания машинного обучения и анализа больших данных в школе Big Data School 5.0, которая начинается уже в октябре

Returnship2020: стартовал второй набор стажеров, которые хотят вернуться в карьеру

10 сентября начался второй набор в программу стажировок Kyivstar Returnship

Миграция в облако: ТОП-10 распространенных вопросов

Современные компании разделились на тех, кто уже перешел в облако и оценил его преимущества, и тех, кто пока не определился, пользоваться облачными решениями или нет.

Киевстар модернизировал «коммерческий дата-центр»

Киевстар увеличил мощности дата-центра более чем в два раза, усилил систему безопасности и обеспечил круглосуточную техническую поддержку.

Как увеличить продажи: опыт компании iSpot

Как понять, какие сервисы помогут повысить прибыль вашей компании? Как увеличить продажи с помощью услуг телеком-оператора?

Как Big Data помогает ритейлу находить клиентов и оптимальные локации

Хорошо ли вы знаете целевую аудиторию своего продукта или услуг? Киевстар поможет познакомиться ближе со своими клиентами с помощью Big Data — больших данных, накопленных и агрегированных телеком-оператором.

Таргетированная SMS-рассылка: опыт сети «Аптека низких цен»

Как рассказать потенциальным клиентам об открытии нового филиала, акции или выгодных ценах на товары и услуги?

«ЗаОблачное» будущее: банки ждет масштабная модернизация

Облачные сервисы всего за несколько лет из диковинки превратились в технологическую обыденность.

Уроки эффективного перехода из офиса в дистанционный режим

Несколько месяцев назад стало понятно, что пандемия может повредить не только здоровью людей, но и бизнесу.

Как увеличить количество клиентов в три раза с помощью виртуальной АТС: опыт центра «Лимпопо»

В современном мире, где доставка на следующий день уже воспринимается как должное, бизнесу важно научиться не только быстро обрабатывать заказы, но и мгновенно брать трубку.

Более 2600 компаний перевели бизнес в онлайн благодаря сервисам от Киевстар

Мобильный оператор проанализировал количество подключений инструментов для удаленной работы бизнеса за 2 месяца карантина

Три сервиса для удаленной работы сотрудников: опыт «Киевстар»

Директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Киевстар» Константин Вечер рассказал, как с помощью сервисов Microsoft Teams, Star.Docs и Виртуальной мобильной АТС компания перешла на «удаленку» и помогла сделать это своим клиентам.

Цифровое будущее бизнеса, которое уже наступило

Кто выйдет из карантина с меньшими потерями и потрясениями? Компании, которые на момент его начала уже были в онлайне хотя бы частично.