Business Data Solution: как создать первую рассылку

Business Data Solution: как создать первую рассылку

10 марта 2021
Решения

Business Data Solution или BDS — это интеллектуальная платформа для создания рассылок на базе Big Data. Она дает возможность поддерживать связь с имеющимися клиентами и находить новых с помощью умных инструментов. Все, что нужно: определиться с бизнес-целью и выбрать услугу. Их в BDS три, и отличаются они клиентской базой: Мои скидки, Свой список клиентов и Таргетированная. Сегодня на примере Моих скидок расскажем, как создать первую рассылку.

Мои скидки

Мои скидки — это услуга, которая информирует абонентов предоплаты о товарах или услугах, скидках и специальных предложениях партнеров Киевстар. От имени Моих скидок вы можете отправлять рекламные сообщения абонентам, которые дали согласие на их получение.

Получателей сообщений можно добавить с помощью фильтров, файла с имеющимися клиентами, шаблонов или выбрать всех абонентов.

Файл со своими клиентами

Может быть в формате .xlsx, .txt или .csv. В файле могут быть индивидуальные параметры: имя клиента, промокод или, например, размер скидки. Помните, персонализированные сообщения имеют более высокий процент открытия и конверсии.

Фильтры аудитории

Дают возможность выбирать абонентов Киевстар по определенным критериям: возрасту, пользованию мобильным интернетом, населенному пункту и прочим. Как результат, вы отправляете сообщения релевантной аудитории, а значит, увеличиваете конверсию. Если, например, вы выпустили приложение для смартфона, вам понадобится фильтр операционная система гаджета, а если открыли шоу-рум женской одежды на Васильковской — геотаргетинг и пол.

В BDS есть три категории фильтров: Общие, Путешествия и интересы, Стиль жизни. У каждой категории — своя цена, а стоимость SMS определяется ценой самого дорогого фильтра.

Шаблон аудитории

В шаблон аудитории можно добавить абонентов Киевстар, собственный файл с базой клиентов или подобрать аудиторию с помощью фильтров. Шаблон аудитории можно сохранить в системе и использовать множество раз для одной услуги, в нашем случае — Моих скидок.

Итак, если вы хотите отправить SMS-сообщение имеющимся клиентам, загружайте файл. Если хотите расширить базу, выбирайте всех абонентов или воспользуйтесь фильтрами. Если хотите проинформировать существующих и потенциальных, выбирайте файл и фильтры.

Текст сообщения

Чтобы ваше сообщение достигло желаемого результата, в тексте SMS важно указать действие, к которому хотите подтолкнуть клиентов: воспользоваться услугой, посетить магазин, перейти на сайт. Держите это действие в голове, и ваш текст будет понятным и конкретным. Особое внимание обратите на первое предложение — оно мотивирует клиента открыть сообщение или оставить в непрочитанных.

Добавьте также цифры и контактную информацию — они вызывают доверие: гарантированное предложение и срок его действия, размер скидки или рассрочки, телефон или ссылку на ваш сайт.

Избегайте ненормативной лексики и тем, которые могут спровоцировать негативную реакцию получателей: эйджизм или сексизм, упоминания о религии, сексе, терроризме, оружии или нелегальных видах деятельности. Следуйте Закону Украины «О рекламе».

Помните также об ограничении в символах в тексте SMS: до 350 кириллических или до 800 латинских. Не ставьте много восклицательных знаков и капслока.

Настройка даты и скорости рассылки

В BDS вы можете сами настроить, с какой скоростью будут отправляться сообщения и когда. Это пригодится, если, например, обработка обращений клиентов отнимает много времени.

А можете активировать Максимальную скорость отправки — 3000 сообщений в минуту — и не настраивать даты: по умолчанию стоят ближайшие возможные. Такие настройки подходят, если планируете, например, поделиться новостями или поздравить с праздником.

Статистика

Когда рассылка завершается, вы можете скачать статистику. В ней данные, которые могут стать одним из параметров оценки эффективности кампании. Например, увеличилось ли количество обращений, выросли ли продажи, стало ли больше пользователей на сайте.