Главная / Новости / Бизнес решения / Черная пятница и новогодние скидки: как провести успешное промо

Черная пятница и новогодние скидки: как провести успешное промо

Черная пятница и новогодние скидки: как провести успешное промо, автор Киевстар | Kyivstar Business Hub, изображение №1
Киевстар
Киевстар Бизнес – надежный партнер для бизнеса и государства, который помогает в выполнении ежедневных задач и оптимизации внутренних процессов. Мы имеем глубокую экспертизу в сфере больших данных, облачных решений, интернета вещей и М2М. Среди инструментов, которые предлагаем: решения для сотрудников, аналитики, коммуникации с клиентами, построения надежной ІТ-инфраструктуры, безопасности, ІоТ-решений для бизнеса и государства. Своими знаниями […]
16 ноября 2021
Бизнес решения

 

Черная пятница, Киберпонедельник, новогодние праздники и другие подобные мероприятия — это отличная возможность для ритейлера всего за несколько дней получить больше выручки, расширить свою клиентскую базу, продвинуть магазин. К сожалению, в Украине отношение многих компаний к подобным распродажам все еще остается неоднозначным. Бизнес часто уходит в минус из-за неправильного планирования или же получает лишь небольшой прирост продаж, а в следующем году опять тратит ресурсы на организацию распродаж.

Но сами украинские покупатели, согласно анализу от Black-Friday.Global, в последние годы показывают значительный интерес к «Черной пятнице». Примерно 33,3% совершают покупки именно в пятницу, хотя интерес к распродаже начинает расти еще в понедельник. При этом, 62% украинцев ожидают появления скидок. Чтобы компания смогла найти своих клиентов из этого количества людей и значительно повысила свои продажи, необходимо провести эффективную рекламную кампанию. А подготовиться к ней поможет использование ​​Big Data.

Эффективное проведение Черной пятницы с применением Big Data

Сегодня с Big Data работает не только крупный, но также малый и средний бизнес. Украинским компаниям не первый год доступна аналитика больших данных благодаря услугам компании «Киевстар».

Мобильной связью и интернетом телеком-оператора пользуется большая часть жителей Украины. На основе ее анализа можно создать актуальную для вас маркетинговую стратегию. Именно она является одним из главных факторов для проведения успешной промокампании во время распродаж, таких как Черная пятница и Киберпонедельник.

Дальше пошагово разберемся, как, используя Биг Дата, провести эффективную рекламную кампанию.

Шаг первый: узнайте, кто ваш клиент.

Один из эффективных способов «знакомства» с потребителями — инструмент «Портрет клиента».

С помощью больших данных можно узнать особенности и характерные черты потенциальных покупателей. Эксперты Киевстар помогут вам лучше понять потребности своей целевой аудитории, применив аналитическую модель на основе 40 критериев на основе Big Data, а именно: предпочтения и интересы, возраст, пол, путешествия по Украине и за границу, использование транспорта и мобильного интернета, геолокация и т. д.

По результатам этого анализа вы получаете портрет своего клиента в виде аналитического отчета, в котором показано распределение аудитории в процентном соотношении.

Такая информация позволяет ближе «познакомиться» со своей целевой аудиторией, точнее узнать ее предпочтения и потребности. Портрет клиента помогает провести сегментацию клиентской базы, скорректировать стратегию коммуникации, разработать актуальный релевантный продукт и в итоге увеличить количество клиентов, которые воспользуются вашим предложением.

Шаг второй: найти новых клиентов

Используя портрет клиента, Киевстар может разработать look-alike модель, то есть найти покупателей, которые по ключевым характеристикам похожи на существующих, а значит с наибольшей вероятностью купят ваш продукт.

Предлагаемые сервисы и услуги на основе Big Data созданы мобильным оператором. В работе с данными компания придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает и не продает персональные данные абонентов, в том числе записи разговоров, тексты SMS / MMS и историю браузера третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.

Шаг третий: коммуникация с клиентом

Следующий шаг — правильно донести информацию до потребителей. Для этого Киевстар предлагает настроить два вида рассылок на основе Big Data — таргетированную и триггерную.

Триггерные рассылки с решениями на основе Big Data

Что такое триггерные рассылки? Это сообщения, которые приходят клиенту в тот момент, когда срабатывает определенное событие. Например, если настроена рассылка по местоположению, то когда потенциальный покупатель окажется рядом с вашей торговой точкой или зайдет в нужный торговый центр, ему придет сообщение с предложением посетить ваш магазин или с информацией о скидках.

Таргетированная рассылка

Таргетинг считается одним из наиболее популярных и эффективных методов продвижения товаров и услуг. Таргетированная рассылка позволяет распределить сообщения для разных групп потребителей и отправить им релевантное предложение. В этом случае стоимость привлечения одного лида невысокая. Особенно, если сравнивать с другими видами рекламы.

В период распродаж, когда на каждом сайте покупателей ждут интересные предложения и низкие цены, ритейлу довольно сложно завоевать внимание клиентов. И тут необходимо не только создать интересную идею, но и подобрать правильный канал коммуникации. Тогда как в ящиках электронной почты накапливается много писем, а мессенджеры, такие как Viber и Telegram, переполнены спамом, SMS-рассылки станут отличной возможностью донести свое предложение клиентам.

Первый способ настроить такую ​​рассылку — сделать это самостоятельно на интеллектуальной платформе ADWISOR от Киевстар. Сервис построен на основе Big Data-технологий и позволяет пользователю быстро настроить и запустить рассылку SMS-сообщений получателям, подписавшимся на услугу «Мои скидки».

Основные функции интеллектуальной автоматизированной платформы ADWISOR:

  1. Легко и быстро настроить рассылку благодаря подсказкам на каждом этапе создания.
  2. Подбирать аудиторию по 40+ Big Data-фильтрам, таким как: пол, возраст, тип гаджета, использование мобильного интернета, путешествия за границу и по Украине, выбор определенных локаций (город, район, конкретный участок) на карте для проведения рассылок, интересы (любители музыки, кино, спорта, путешествий, компьютерных игр), транспорт, наличие детей и т. д.
  3. Использовать сохраненные шаблоны аудиторий для быстрого запуска промо кампаний или создавать свои собственные и использовать их для новых рассылок без дополнительных настроек.

Кроме того, вы самостоятельно формируете бюджет, который готовы потратить на смс-рассылку, а также устанавливаете количество сообщений и удобное время для рассылки. Стоимость смс-рассылки зависит от выбранной категории фильтров, количества абонентов и цены сообщения.

Также вы можете доверить весь процесс аналитикам «Киевстар». Специалисты помогут провести таргетированную SMS-рассылку на нужную вам целевую аудиторию с использованием альфаимени вашей компании.
Чтобы таргетированная рассылка сработала для вашего бизнеса, эксперты подберут по определенным характеристикам целевую аудиторию на основе портрета клиента или вашего запроса. Например, по геолокации — когда поиск потенциальных клиентов происходит на конкретной территории: если покупатель находится недалеко от указанной точки, ему приходит смс с полезными предложениями и акциями в конкретном районе города.

Шаг четвертый: подключаем другие каналы

Чтобы получить положительный результат от таргетированной рекламы, необходимо не только составить портрет клиента и настроить под него промокампанию, но также подобрать медиаплощадку, где ваше предложение увидит наибольшее количество потенциальных покупателей. Воспользовавшись услугами Киевстар, вы сможете размещать свои ролики и баннеры на крупных медиаплощадках.

Чтобы вы получили результат от использования этого канала, эксперты Киевстар применяют сформированный ранее портрет клиента для аналитики и подбирают аудиторию для таргетинга на выбранной медиаплощадке.

Благодаря Киевстар и медиаплощадкам украинский бизнес получает возможность показывать рекламу конкретно выделенной группе людей, а не всем посетителям ресурса. Фильтрация, сужение и сегментация аудитории происходит с помощью таргетинга на основе Big Data.

Преимущества использования таргетированной рекламы на медиаплощадках с помощью больших данных:

  • можно попасть в действительно «своего» клиента, что значительно увеличивает эффективность рекламной кампании;
  • таргетированная аудитория формируется под любую отрасль с индивидуальным подходом.

Помимо этого, баннер и видео показываются только тем посетителям сайтов медиахолдингов, которым интересно ваше предложение.

Технологии больших данных уже давно стали обыденностью — многие компании используют их сегодня для решения различных бизнес-задач, в том числе и проведения промоакций, создания рекламы, таргетированной и триггерной рассылки.

Эффективный маркетинг — это не только качественное обслуживание или низкая цена, но и умение вовремя сделать предложение, перенаправить финансы потенциального клиента с одной задачи на другую. Сделать так, чтобы человек, который проснулся с мыслью о недорогом телевизоре (и, возможно, планируя сделать покупку у конкурента), решил купить чуть более дорогую модель на Черную пятницу именно в вашем магазине. И справиться со всеми этими задачами помогают решения от Киевстар.

Чтобы получить больше информации об использовании продуктов и сервисов Big Data, можно заказать персональную консультацию на сайте Киевстар.

Теги