Киевстар: спрос у бизнеса на Big Data сервисы растет

Киевстар: спрос у бизнеса на Big Data сервисы растет, автор Киевстар: спрос у бизнеса на Big Data сервисы растет | Kyivstar Business Hub, изображение №1
Киевстар: спрос у бизнеса на Big Data сервисы растет
Киевстар проанализировал, что за последние шесть месяцев* 2020 года у бизнеса в 2 раза вырос спрос на сервисы Big Data**, с помощью которых компании могут точнее определить целевую аудиторию и ее потребности, более грамотно строить коммуникацию с клиентами, таргетинг, подбирать эффективные маркетинговые инструменты для продвижения и многое другое.
25 января 2021
Kyivstar News

Киевстар проанализировал, что за последние шесть месяцев* 2020 года у бизнеса в 2 раза вырос спрос на сервисы Big Data**, с помощью которых компании могут точнее определить целевую аудиторию и ее потребности, более грамотно строить коммуникацию с клиентами, таргетинг, подбирать эффективные маркетинговые инструменты для продвижения и многое другое.

 Среди самых востребованных сервисов Big Data — таргетированные SMS рассылки, финансовый скоринг и аналитика данных по запросу заказчика, например тепловые карты или геоаналитика. Спрос на эти сервисы вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году как у представителей крупного бизнеса, так и у компаний среднего и малого сегмента.

Самым распространенным стал запрос от бизнеса на инструменты, которые маркетологи используют для таргетированной коммуникации с клиентами о продуктах, услугах и акциях —

таргетированной SMS рассылки. Количество компаний, которые обратились за этими Big Data сервисами увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Самыми частыми заказчиками сервисов Big Data от Киевстар стали представители финансового и страхового бизнеса, розничная и оптовая торговля, автосервисные компании, а также телекоммуникации.

Спрос на сервисы Big Data у госпредприятий остается стабильным. Больше всего заказов от государственных учреждений за анализируемые шесть месяцев* поступало на аналитику данных, например о привычках потребления телекоммуникационных услуг.

«Наш опыт показывает, что все больше предприятий используют в своей работе Big Data, чтобы превзойти конкурентов. Во многих отраслях и новые игроки на рынке, и уже давно существующие компании управляют стратегиями в том числе с помощью анализа данных для того, чтобы завоевывать внимание клиентов и, соответственно, долю рынка. Сейчас уже существуют примеры использования Big Data в каждой сфере: от IT и здравоохранения до муниципалитетов и государственных ведомств. Мы видим этот тренд, наращиваем собственную экспертизу в области больших данных, развиваем молодых Data Science специалистов в Big Data School, помогаем бизнесу и государству расти и развиваться», — комментирует Илья Польшаков, директор по развитию новых направлений бизнеса Киевстар.

Получить больше информации о возможностях Big Data продуктов и сервисов для любого типа и размера компании, а также заказать индивидуальную консультацию или услугу можно на официальном сайте Киевстар.

Теги