Must-have для бизнеса: какие технологии помогают компаниям расти

Must-have для бизнеса: какие технологии помогают компаниям расти | Kyivstar Business Hub изображение №1
07 сентября 2021
Бизнес решения

Вы владелец сети кофеен? Или недавно открыли свой первый салон красоты? Для вашей компании уже существуют технологии, которые помогут легко находить новых клиентов, общаться с ними и зарабатывать больше. Kyivstar Business Hub собрал 5 must-have инструментов для бизнеса, которые легко внедрить в работу уже сегодня.

Бизнес и новые технологии

Цифровые инструменты еще никогда не были такими важными для экономической стабильности бизнеса, как сейчас. Особенно это ощутимо для владельцев небольших компаний. Согласно оценке The Aspen Institute, 42% малых и средних предпринимателей в мире были под угрозой закрытия из-за пандемии коронавируса. Легче пережили экономические и финансовые трудности только те компании, которые перенесли свои продажи, доставку и другие услуги в онлайн. Это без лишних усилий можете сделать и вы.

А чтобы правильно подобрать диджитал-сервисы, которые помогут развиваться при любых обстоятельствах именно вашей компании, обратитесь к профессионалам. Киевстар постоянно отслеживает проблемы и потребности бизнеса и предлагает в ответ цифровые решения, которые помогают легко находить новых клиентов, налаживать эффективные бизнес-процессы и работать гибко, легко подстраиваясь под меняющиеся внешние обстоятельства.

5 must-have инструментов для бизнеса:

  1. Эффективный колл-центр с Виртуальной мобильной АТС.
    Как не пропустить ни одного звонка от клиентов? Если человек не сможет вам дозвониться с первого раза, то шансы, что он позвонит вам еще раз — мизерные. Именно поэтому позаботьтесь об эффективном колл-центре.

    Не нужно покупать или арендовать дорогое телеком-оборудование. Просто подключите себе Виртуальную мобильную АТС от Киевстар. Так, вы легко объедините в одну корпоративную сеть все мобильные и фиксированные номера компании и настроите автоматическое распределение звонков между нужными сотрудниками. По желанию подключите Интерактивное голосовое меню, чтобы направлять клиента к менеджеру, который сможет лучше ответить на его вопросы. А также воспользуйтесь преимуществами Записи разговоров — так вы сможете контролировать качество коммуникаций с клиентами и быстро решать спорные вопросы.

  2. Удаленная/гибкая работа благодаря Microsoft Office 365.
    Работайте удобно и эффективно без привязки к офису. Все необходимое для работы онлайн с любого места объединено в пакете лицензионных облачных сервисов и офисных программ Microsoft Office 365. С ним вы легко сможете в удобное для вас время получить доступ ко всем нужным задачам, работать совместно с коллегами над проектами и документами, проводить видеосовещания через Teams. Важно, что с Office 365 ваша корпоративная информация будет надежно защищена.
  3. Мгновенные сделки в электронном документообороте Star.Docs.
    Вам не нужно ждать неделю, чтобы заключить соглашение с контрагентом из другого города, а также тратить деньги на бумагу, печать и логистику. Согласовывайте и подписывайте документы в один клик в электронном сервисе Star.Docs. Это экономит ваше время, сохраняет природные ресурсы и позволяет оптимизировать бизнес-процессы. При этом у вас будет доступ к электронным документам в любое время и с любого гаджета — сервис имеет мобильное приложение, а все документы хранятся в удобных реестрах в облачном хранилище.
  4. Больше клиентов с Big Data решениями.
    Аналитика и большие данные теперь доступны малому и среднему бизнесу. Хотите знать, где лучше разместить новый магазин, кафе или салон красоты? Кто чаще покупает ваши товары? Какое новое предложение заинтересует именно вашего клиента? Специалисты Киевстар помогут это узнать благодаря инструментам на основе Big Data.

    Впрочем найти новых клиентов или сделать выгодное предложение имеющимся вы можете и сами: воспользуйтесь интеллектуальной платформой для самостоятельных рассылок и проведите быструю промокампанию без привлечения менеджеров Киевстар или маркетинговых агентств. Здесь вы собственноручно сможете создать, настроить и разослать SMS своей базе контактов. Или же выбрать нужную аудиторию, воспользовавшись Big Data-фильтрами, которые предлагает платформа. Среди них могут быть: пол, возраст, наличие детей и прочее.

  5. Экономия на оборудовании с облаком Microsoft Azure с Киевстар.

    Запустить новый проект или масштабировать компанию можно без инвестиций в дорогую IT-инфраструктуру. Достаточно воспользоваться возможностями и инструментами облачной платформы Microsoft Azure: размещайте и обрабатывайте данные в 100 надежно защищенных дата-центрах в более чем 60 регионах мира, используйте необходимые вам сервисы тогда, когда нужно. Вы платите только за ресурс и время, которыми воспользовались.

Запускаем клиентский сервис. Пример магазина

Вы — владелец сети магазинов по продаже техники в районном центре. Например, у вас есть четыре торговые точки в Полтаве, а также свой сайт с товарами. Вызов для вас: организовать сервис клиентской поддержки.

Техническое решение от Киевстар:

Первым шагом для удобства клиентов станет подключение номера 0-800. Если компания укажет отдельный мобильный номер для каждого своего магазина и мастерской по ремонту техники, покупатель запутается. Предоставьте единый номер, чтобы клиент звонил в целом в компанию. Это бесплатно для абонента любого оператора: платит за вызов получатель.

У вас уже есть единый номер 0-800. Дальше — подключите Виртуальную мобильную АТС, чтобы автоматически распределять звонки между вашими операторами, а также записывать разговоры. Вам пригодится и Интерактивное голосовое меню (IVR). С помощью аудиосообщений клиент получит ответы на самые распространенные вопросы, или же его перенаправят к нужному менеджеру или консультанту в магазине именно его района. Меню вы настраиваете самостоятельно в удобном веб-интерфейсе.

Также, благодаря функции записи разговора вы можете быстро решать спорные вопросы с клиентами. Допустим, заказчик забыл стоимость ремонта гаджета, а после услуги отказывается платить указанную сумму. Работники сервиса могут включить ему запись телефонного разговора и разрешить конфликт.

Находим новых клиентов. Пример учебных курсов

Год назад вы запустили курсы английского языка для детей в Киеве. В начале нового учебного сезона вы набираете новые группы и ищете наилучшие каналы коммуникации. Вызов: найти новых клиентов.

Техническое решение от Киевстар:

Чтобы набрать новые группы, вам нужно проработать два направления. Первое — это работа с вашими имеющимся клиентами. Благодаря интеллектуальной платформе для самостоятельных рассылок вы можете отправить им SMS с уникальным предложением. Давайте скидку за первый месяц обучения тем, кто приведет к вам на пробное занятие своих друзей или родственников. Чтобы разослать сообщение, достаточно зайти в сервис, загрузить свою базу контактов и написать нужный текст. Выбирайте время отправки и запускайте рассылку.

Второе направление — это работа с потенциальными клиентами. Платформа позволяет направить ваши SMS на базу абонентов Киевстар, которые заранее согласились на получение рекламных сообщений.

У вас есть уникальная возможность найти именно вашего клиента с помощью Big Data-фильтров. Вы самостоятельно выбираете нужные параметры: пол, возраст, семейное положение, территорию жительства потенциального клиента и прочее. Например, для вашей школы английского сделайте рассылку на замужних женщин в возрасте 27-45 лет, которые находяться в Оболонском районе. Кто-то из них обязательно приведет к вам на курсы своего ребенка.

Вы можете полностью управлять рассылкой: просматривайте статистику, формируйте отчеты, контролируйте ваши расходы, планируете время отправки. При необходимости специалисты Киевстар помогут сформировать портрет вашего идеального клиента благодаря аналитике Big Data, чтобы вы точнее понимали, кому отправляете сообщения.

Ищем локацию для бизнеса. Пример сети кофеен

Сеть тематических кафе в Одессе. У вас тропическое оформление помещений: везде пальмы, морской колорит и настоящие попугаи, которые развлекают посетителей. Вы планируете расширяться и открыть новое заведение в городе. Вызов: найти самую лучшую локацию для кафе.

Техническое решение от Киевстар:

Разместить кафе в наиболее выгодном месте помогут Heatmap от Киевстар. Это тепловые карты выбранного города, района или даже всей Украины, которые визуализируют с помощью цвета точки концентрации целевой аудитории. Теплые цвета обозначают места, к которым потенциальные клиенты проявляют наибольший интерес. Холодные — места с наименьшей активностью.

Чтобы воспользоваться инструментом и найти локацию для нового заведения, вам нужно понять, кто именно ваша целевая аудитория. Специалисты Киевстар могут составить портрет вашего клиента, а также найти look-alike аудиторию — новых клиентов, похожих на имеющихся клиентов или определенный портрет клиента. Далее благодаря геоаналитике строится карта, где определяются зоні наибольшей концентрации ваших потенциальных покупателей. Эти зоны и могут стать идеальным местом для новой кофейни.

В частности, вместе с Heatmap вы найдете лучшие точки для размещения наружной рекламы, а также проанализируете эффективность имеющихся кафе. Например, окажется, что рядом с набережной в Одессе уже достаточно заведений, а действительно много клиентов охотно бы общались с вашими попугаями и пили кофе в спальных районах.

Организовуем удаленный офис. Пример логистической компании

В 2020-2021 годах на волне популярности оказались службы доставки. Вы хотите отрезать и себе часть от этого пирога, а потому запускаете небольшую логистическую компанию во Львове и Тернополе. Идея в том, чтобы закрыть вопрос транспортировки малогабаритного товара для магазинов и торговых точек. Вы забираете груз у производителя, храните на складе, а дальше доставляете его клиентам. Вызов для запуска: организовать с нуля IT-систему в условиях определенных ограничений из-за пандемии коронавируса.

Техническое решение от Киевстар:

Для запуска такой логистической компании вам не нужно покупать специальное IT-оборудование. Не нужен даже офис — все можно организовать онлайн.

Для начала, подключите систему для коммуникации между сотрудниками, хранения документов и работы с ними. Здесь идеально подойдет комплекс инструментов под названием «Офис там, где вы». В нем соединены облачные сервисы, которые помогут команде работать где угодно и с любых гаджетов. Например, пакет лицензионных офисных программ Microsoft Office 365. Ваши сотрудники смогут обмениваться информацией по защищенным каналам связи, совместно работать над документами и проводить совещания онлайн.

Электронный сервис Star.Docs позволит вам быстро согласовывать и подписывать документы с контрагентами в разных городах страны, а вместе с тем экономить на бумаге, печати и логистике.

А не тратить деньги на IТ-оборудование позволит облачный сервис Microsoft Azure с Киевстар. Платите только за использованный объем облака, разворачивайте там всю работу и будьте уверены в защите ваших данных. С помощью Azure вы можете хранить резервные копии документов в 100 надежных дата-центрах по всему миру.

Так, вы запустите основные бизнес-процессы компании всего за несколько дней. А бонусом станет устойчивость перед нестабильными условиями работы во время пандемии, а также легкое масштабирование компании на другие города Украины.

Совершенствуем услуги. Пример салона красоты

Вы живете в Чернигове и управляете несколькими салонами красоты. Даже в таком небольшом областном центре конкуренция достаточно высока, а потому вы хотите улучшить свой сервис и опережать коллег из сферы в качестве услуг. Вызов: выявить проблемы и решить их, привлечь новых клиентов.

Техническое решение от Киевстар:

Клиенты с радостью возвращаются в учреждения, где о них помнят и где слышат их пожелания. Именно поэтому дайте им такую ​​возможность: подключите Виртуальную мобильную АТС и объедините её с одной из популярных CRM-систем. Это позволит вашим администраторам видеть всю историю взаимодействия с конкретным человеком: частоту его звонков, визитов и предыдущий опыт обслуживания.

Так, с помощью Виртуальной мобильной АТС и CRM-системы вы сможете запланировать коммуникацию с клиентом. Позвоните ему или отправьте сообщение через месяц после маникюра и проинформируйте о свободных слотах на запись или о новых предложениях.

В частности, вам пригодиться функция записи разговоров. В любой момент вы сможете послушать, как ваши администраторы общаются с клиентами, достаточно ли они вежливые, прислушиваются ли к замечаниям по услугам.

Для жалоб и предложений клиентов создайте отдельную горячую линию. В этом вам поможет номер 0-800 от Киевстар. Самостоятельно устанавливайте график работы линии и указывайте её в своей рекламе.

Чтобы привлечь новых клиентов, используйте возможности SMS-рассылки. Сформулируйте наиболее выгодное предложение для своей целевой аудитории и проведите промокампанию, используя платформу для самостоятельных рассылок. Будьте всегда на связи с вашими клиентами!