Главная / Новости / Бизнес решения / Облачные решения в ритейле

Облачные решения в ритейле

Облачные решения в ритейле, автор Киевстар | Kyivstar Business Hub, изображение №1
Киевстар
Киевстар Бизнес – надежный партнер для бизнеса и государства, который помогает в выполнении ежедневных задач и оптимизации внутренних процессов. Мы имеем глубокую экспертизу в сфере больших данных, облачных решений, интернета вещей и М2М. Среди инструментов, которые предлагаем: решения для сотрудников, аналитики, коммуникации с клиентами, построения надежной ІТ-инфраструктуры, безопасности, ІоТ-решений для бизнеса и государства. Своими знаниями […]
20 октября 2021
Бизнес решения

2020 стал годом новых трендов в разных сферах бизнеса. После перехода на дистанционную работу именно облачные технологии помогли развивать компании в условиях новой реальности. В медицине, финансовом секторе и, конечно же, ритейле появилось понимание того, что необходимо быстро реагировать на изменения, адаптироваться и расти.

 

Современные облачные сервисы помогают полностью модернизировать IT-системы и перейти на более эффективную архитектуру. Также они используются как компоненты инфраструктуры (IaaS), готовые сервисы (SaaS), подготовленные шаблоны решений (PaaS) и в дополнение — партнерские продукты, размещенные на маркетплейсах вендоров.

Еще совсем недавно компании задавали себе вопрос: «Зачем мне переходить на облачные решения и что они могут предоставить бизнесу?» Теперь же они понимают, что «облака» помогают эффективно работать, разрабатывать сервисы и в разы быстрее выводить на рынок новые продукты, проводить тщательный анализ данных и экономить на IT-системах, а не тратить ресурсы на создание и обслуживание инфраструктуры.

Что важно для ритейлера?

В 2020 году переход компаний в облако значительно ускорился из-за пандемии. Многие ритейлеры, чтобы оставаться конкурентоспособными и дальше работать на прибыль, начали ставить перед собой совершенно другие задачи. Они сосредоточились на организации удаленной работы для всех сотрудников, запуске проектов на расстоянии, общении с клиентами онлайн, тотальной оптимизации всех бизнес-процессов и т.п. 2020 год стал еще и годом разворачивания новых торговых площадок, которые нужно постоянно обновлять.

Но для того, чтобы легко приспособиться к новым условиям ведения бизнеса и настроить необходимые процессы, нужно решить следующие задачи:

  • аренда виртуальных серверов, с помощью которых можно размещать в облаке целые сайты, онлайн-магазины, CRM-системы;
  • организация комфортных рабочих мест в облаке для сотрудников во всех городах Украины, где есть магазины ритейлера;
  • возможность оставаться на связи независимо от местоположения;
  • оперативный запуск проектов и динамическое развитие продаж в интернете;
  • прием звонков от клиентов даже на мобильном телефоне;
  • контроль всех облачных файлов, хранение, а также обеспечение максимальной защиты данных компании;
  • резервирование и восстановление утерянной или случайно удаленной информации в облаке;
  • наличие централизованных данных что позволяет получить полноценный доступ к аналитике для управления всеми процессами в бизнесе.

Для решения описанных задач, Киевстар предлагает клиентам следующие технологические сервисы:

  • Azure Stack with Kyivstar;
  • Azure Synapse Analytics;
  • виртуальный рабочий стол Windows;
  • Microsoft Office 365;
  • виртуальная мобильная АТС (VPBX).

Azure Stack with Kyivstar

Киевстар в партнерстве с Microsoft предлагает своим клиентам Azure Stack with Kyivstar. Вы получаете доступ ко всем передовым технологиям и облачным службам Azure, при этом хранить и обрабатывать данные можно локально. Платформа полностью совместима с глобальным облаком Azure, но размещается в Украине, а именно — в Дата-центре Киевстар.

С этим решением ритейлеры могут полностью оптимизировать свои затраты на приобретение элементов инфраструктуры. А освободившиеся ресурсы можно перенаправить на разработку продуктов и развитие собственного бренда.

Azure Stack with Kyivstar позволяет ритейлерам:

  • повысить свою конкурентоспособность — отказавшись от дорогостоящего физического оборудования, компания получает доступ к глобальным инструментам и технологиям на виртуальном сервере, что позволяет быстрее разрабатывать различные продукты;
  • пользоваться облачными решениями глобального Microsoft Azure и хранить данные в Украине — особенно важно локальным компаниям;
  • легко оптимизировать ресурсы — вам не придется обновлять оборудование или содержать отдельную команду для его обслуживания в каждом городе, ведь всем этим занимается поставщик облачных решений;
  • иметь бесперебойный доступ к сети и всем приложениям в облаке — при этом передача данных и загрузка веб-страниц происходят на высокой скорости, а всеми сервисами можно управлять через Azure Resource Manager и Resource Group на одном портале;
  • обеспечить безопасность хранения данных — все современные дата-центры защищены надежными технологиями от кибератак и физического воздействия, а также использовать резервное копирование;
  • получить помощь в переносе инфраструктуры в облако от экспертов Киевстар и с техподдержкой от Microsoft.

Azure Stack with Kyivstar подходит для ритейлеров, так как с ним можно:

  • максимально эффективно организовать торговые онлайн-площадки;
  • размещать на арендованном облаке сайты, онлайн-магазины и CRM-системы по принципу работы виртуальных машин, быстро запускать новые проекты для развития онлайн-продаж;
  • организовывать комфортную удаленную работу;
  • обеспечивать безопасность информации и предотвращать потери данных;
  • ускорять процесс создания и запуска новых услуг компании;
  • резервировать и восстанавливать данные.

Виртуальный рабочий стол Windows, или Windows Virtual Desktop

Эта служба предоставляет пользователям лицензионный пакет всех сервисов Microsoft 365. Виртуальный рабочий стол Windows предлагает все те же возможности, которые доступны при работе на обычном ПК, только они находятся в облаке, а не на физическом компьютере. В облаке каждый сотрудник компании сможет управлять своими письмами через Outlook, обмениваться файлами в OneDrive или работать над проектом в Microsoft Teams вместе с другими членами команды, независимо от того, где они находятся.

Инфраструктура виртуального рабочего стола состоит из множества элементов, которые разработаны для удовлетворения любых потребностей клиентов с помощью всего лишь одной платформы. Различные приложения Azure позволяют компании постепенно развиваться — по мере роста спроса на ее продукты.

Виртуальный рабочий стол Windows предоставляет следующие возможности:

  • получение удаленного доступа ко всем знакомым инструментам Microsoft Office 365 из любой точки Украины и мира, где есть интернет (при этом можно использовать устройства на базе iOS, Android, Mac);
  • создание отдельных групп приложений для разных сотрудников, назначение на определенные задачи работников без увеличения количества виртуальных образов;
  • публикация полноценного рабочего стола или отдельных его элементов с применением всего лишь одного пула хостов;
  • управление только виртуальными машинами и образами, с инфраструктурой работать не нужно;
  • использование обновленных шаблонов развертывания, которые являются полностью совместимыми со всеми интерфейсами Azure Resource Manager для виртуальных рабочих столов Windows;
  • применение современной интеллектуальной защиты корпоративных данных и приложений, которая самостоятельно обнаруживает угрозу и предпринимает все для ее устранения без вмешательства человека.

Портал Azure помогает быстро развертывать и масштабировать систему под индивидуальные потребности. С его помощью ритейлеры могут без проблем разворачивать Windows Virtual Desktop, настраивать сеть, включать защиту, управлять приложениями и контролировать политику рабочих столов.

Azure Synapse Analytics

Azure Synapse Analytics является современной службой для проведения аналитики внутри облака. С ее помощью вы сможете интегрировать данные, анализировать значительные объемы информации, создавать корпоративное хранилище, контролировать и обслуживать данные для потребностей вашего бизнеса. Облачная платформа Microsoft Azure позволяет синхронизировать, обрабатывать, собирать и анализировать данные в едином интерфейсе. Это значительно упрощает работу компании и ее сотрудников во время удаленной работы.

В Azure Synapse можно работать с большими массивными данными с помощью SQL-запросов. При критически важных рабочих нагрузках благодаря интеллектуальному управлению легко оптимизируется продуктивность запросов.

Данный сервис отличается многими преимуществами для ритейлеров:

  • с Azure Synapse вы сможете обрабатывать, анализировать и визуализировать большие объемы информации и данных, находящихся в хранилищах и системе;
  • единый интерфейс унифицированной среды облегчает доступ к функционалу, с которым можно интегрировать, изучать и хранить информацию, а также анализировать множество данных, чтобы ускорить реализацию любого проекта;
  • Azure Synapse Link помогает быстро получать доступ к актуальной информации, чтобы пользователь мог следить за всеми изменениями;
  • использование современных защитных методов и систем конфиденциальности обеспечивает безопасность хранения всех корпоративных данных;
  • сервис поддерживает все популярные языки программирования, в том числе Scala, Python, .NET, Spark SQL.

Power BI, Azure Cognitive Services и Azure и другие сервисы помогают проводить анализ данных, визуализировать информацию с помощью искусственного интеллекта.

Microsoft Office 365

Microsoft Office 365 включает в себя пакет всех необходимых программ и лицензионных облачных сервисов, которые позволяют работать с задачами там, где вам удобно, в любое время и максимально эффективно. При этом охватывается весь спектр стандартных бизнес-процессов:

  • электронная почта бизнеса уровня Exchange;
  • доступ к Microsoft Outlook;
  • возможность работать в основных офисных программах (PowerPoint, Excel, Microsoft Word);
  • доступ к платформе SharePoint, где можно создать корпоративный портал;
  • облачное хранилище OneDrive с 1 терабайтом памяти;
  • Microsoft Teams, для организации видеоконференций, групповых чатов и голосовых звонков, получение совместного доступа ко всем приложениям и ресурсам Microsoft 365, наличие встроенного планировщика и возможность записи совещаний.

Виртуальная мобильная ATC

Преимущества Виртуальной мобильной ATC:

  1. Подключайте любые номера — городские и мобильные.
  2. Единый рекламный номер.
  3. Интеграция с популярными CRM-системами — будьте полезны клиенту, зная историю его предыдущих обращений.
  4. Интерактивное голосовое меню (IVR) — автоматическое распределение клиента к нужному менеджеру без ожидания на линии.
  5. Автоматическое распределение звонков — гибко настраивайте маршрутизацию (распределение) звонков между менеджерами и группами номеров, принимающих звонки.
  6. Запись разговоров — отслеживайте решайте спорные вопросы, опираясь на записи с полной историей разговоров.
  7. Статистика всех звонков — анализируйте эффективность отдела продаж и отдельных менеджеров, проводите работу над ошибками.

Облачные продукты от Киевстар станут незаменимым помощником для ритейлеров. С их помощью можно вести бизнес без привязки к определенному месту, быстро масштабироваться, увеличивая количество своих торговых точек по всей стране.

Оставляйте заявку на сайте Киевстар, чтобы получить более подробную информацию о вышеперечисленных продуктах и их эффективности конкретно для вашего бизнеса.

Теги