Офисная АТС в кармане: как развернуть контакт-центр за 15 минут

Офисная АТС в кармане: как развернуть контакт-центр за 15 минут | Kyivstar Business Hub изображение №1
19 апреля 2021
Решения для бизнеса

Сегодня технологии открывают больше возможностей при меньших затратах. Как бизнесу приспособиться к новым реалиям и даже сэкономить средства ― далее в статье.

Вызовы при создании контакт-центра

  1. Финансовая сторона дела

Чтобы создать физический контакт-центр или службу продаж, придется вложить немалую сумму. Согласно информации dom.ria, стоимость аренды помещения в столице площадью 100 кв.м. варьируется от 12 000 до 130 000 гривен, в зависимости от района, наличия мебели, парковки и других характеристик. Кроме того, необходимо приобрести дорогое оборудование.

  1. Пандемия и локдаун

Уже год компании проходят челлендж «выжить во время пандемии». Ведь вы не угадаете, кто из ваших сотрудников может заболеть и сколько времени займет лечение. А если на больничный одновременно уйдет половина отдела, это существенно нарушит весь рабочий процесс.

Украина уже прошла два локдауна, вызванных всплесками заболевания, и с конца марта области, оказавшиеся в «красной» зоне, переживают третий.

  1. Удаленная работа

В начале пандемии казалось, что режим «домашнего офиса» ― это временное решение. Но прошел уже год и много компаний так и не спешат возвращаться к прежнему формату:

  • По данным PwC, 545 из 699 опрошенных директоров склоняются к тому, что удаленное сотрудничество продлится еще долго.
  • Опрос Gartner определил, что более 80% руководителей намерены разрешить сотрудникам работать на дому, хотя бы первое время после карантина. А 47% респондентов планируют предоставить возможность дистанционной работы на постоянной основе.

Организации рискуют потерять свою привлекательность на рынке труда, если не смогут предложить соискателям дистанционные условия. Например, хороший специалист по сбыту проживает в маленьком городке и ему нужно выбрать между большой корпорацией, у которой есть физические офисы в Киеве и Харькове, и компанией поменьше, но с возможностью работать онлайн. Если у человека в приоритете не менять место жительства, то вероятнее всего он выберет второй вариант.

Однако, победит тот, кто сможет сделать бизнес гибким и быстро приспособиться к новым реалиям, например, переместить колл-центр или отдел продаж в онлайн.

«Мы считаем, что работа бизнеса на карантине ― это и испытание, и одновременно новые возможности. Новые обстоятельства и реализованы в них решения дают бизнесу ту гибкость, благодаря которой компания не просто остается на плаву, но и движется дальше», ― говорит директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар, Константин Вечер.

Офисная АТС в кармане: как развернуть контакт-центр за 15 минут | Kyivstar Business Hub изображение №2

Офисная АТС в мобильном телефоне

Развитие облачных технологий открыло компаниям много новых возможностей.  Теперь бизнесу доступны специалисты из любой точки мира, а организовать контакт-центр или отдел обслуживания реально всего за 15 минут. При этом можно не тратить деньги на оплату аренды и специализированное техническое оснащение. Это относится к любому подразделению, где занимаются приемом и обработкой входящих звонков.

Виртуальная мобильная АТС от Киевстар — облачная технология, которая позволяет объединить все мобильные и фиксированные телефонные номера в единую корпоративную сеть, автоматически распределять входящие вызовы, совершать множество одновременных звонков, вести статистику и запись разговоров, переводить входящие вызовы без разъединения связи.

Облачный сервис позволяет:

  • развернуть и масштабировать контакт-центр за 15 минут без затрат на оборудование;
  • уменьшить число отказов;
  • увеличить прирост новых клиентов за счет минимизации пропущенных звонков;
  • повысить лояльность существующих потребителей благодаря улучшению качества обслуживания.

В нынешней ситуации Виртуальная мобильная АТС может стать настоящим «спасательным кругом» для многих предприятий.

«Повысился спрос на решения, которые позволяют быстро перевести отделы продаж и контактные центры на работу в новых условиях. Возросло количество подключений Виртуальных мобильных АТС с оперативным переносом всех звонков с фиксированных телефонных линий в офисе на мобильные номера специалистов, работающих из дома», ― рассказывает директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар, Константин Вечер.

В чем преимущества Виртуальной мобильной АТС?

  1. Распределение входящих звонков. Сервис автоматически перенаправляет входящий вызов к свободному сотруднику, даже если изначально звонили определенному менеджеру, который занят в этот момент. Также доступно интерактивное голосовое меню (IVR), прослушав которое, клиент может сразу выбрать нужный ему отдел или конкретного специалиста.
  2. Статистика и запись разговоров. До 200 часов записи на один телефонный номер с циклической перезаписью. Это поможет проанализировать обращения ваших клиентов и работу менеджеров, а также при необходимости улучшить качество обслуживания.
  3. Единая корпоративная сеть. Все фиксированные и мобильные номера компании можно объединить в одну общую сеть с короткой нумерацией. Вы можете закрепить короткие номера за должностями в команде, независимо от того, кто их занимает.
  4. Сокращение расходов на обустройство офиса. Виртуальная мобильная АТС разворачивается на мощностях оператора, поэтому компании не нужна специализированная техника, место для ее размещения и работник для обслуживания. Сэкономленные на этом средства можно вложить в развитие вашего бизнеса.
  5. Скорость развертывания и масштабирования. Подключение облачного сервиса займет около 15 минут. Сегодня это очень важный параметр: предсказать, какие карантинные ограничения ждут впереди и как долго еще продлиться пандемия, будет сложно.
  6. Интеграция телефонной сети с CRM-системами заказчика. Ваши сотрудники могут делать звонки непосредственно с CRM, а также сразу видеть данные о человеке, до приема звонка. Это безусловно улучшает качество обслуживания клиентов.

«Бизнес, который стремится оставаться на связи со своим клиентом, ищет и находит для этого новые возможности. И в результате получает более качественную коммуникацию с клиентом», ― добавляет Константин Вечер.