Виртуальная мобильная АТС: умная телефония для бизнеса

05 мая 2021
Решения

Сегодня для бизнеса очень важно не только качественно предоставлять услуги, но и своевременно реагировать на обращения покупателей. Люди не любят ждать, если им не отвечают, они уходят к конкурентам. Чтобы этого не произошло, используйте Виртуальную мобильную АТС — специальную платформу, которая поможет организовать телефонию и улучшить взаимодействие с клиентами. 

 

Содержание

  1. Что такое Виртуальная мобильная АТС
  2. Возможности Виртуальной мобильной АТС
  3. Преимущества Виртуальной мобильной АТС

Что такое Виртуальная мобильная АТС

 

Виртуальная мобильная АТС (VPBX) — это облачный сервис для организации умной телефонии внутри компании, который поможет не пропустить ни одного входящего звонка и оптимизировать работу с клиентами. Автоматическая телефонная станция размещается на сервере телекоммуникационного оператора, и вся работа ведется заказчиком сервиса онлайн. В отличие от офисной АТС, для обслуживания платформы не нужно покупать дорогостоящее оборудование — используются только мощности телекоммуникационного оператора.

Виртуальная мобильная АТС объединяет все мобильные и фиксированные номера организации в единую корпоративную сеть и помогает оптимизировать работу компаний, принимающих большое количество входящих звонков. Благодаря этому сотрудники могут отвечать на одновременные вызовы сразу с нескольких устройств, а клиентам не придется долго ждать.

Возможности Виртуальной мобильной АТС

Облачный сервис дает своим пользователям широкие возможности:

  • быстрое подключение оператора (до 5 минут) благодаря интеллектуальной переадресации — перераспределению входящих вызовов между свободными сотрудниками. Если все менеджеры заняты, клиента направляют в виртуальную очередь до тех пор, пока один из операторов не освободится;
  • многоканальный номер, который обеспечивает одновременный прием и распределение любого количества входящих вызовов;
  • интеграция с популярными CRM-системами;
  • единый мобильный номер для одновременных исходящих звонков;
  • интерактивное голосовое меню (IVR) на мобильном или фиксированном телефоне;
  • онлайн-управление сервисом через удобную веб-платформу;
  • подключение любого количества стационарных и мобильных номеров;
  • запись разговоров;
  • полная онлайн-статистика звонков по всем номерам.

Таким образом Виртуальная мобильная АТС помогает делать максимум для качественного обслуживания клиентов и работы с абонентской базой:

  • Своевременно принимать большое количество звонков
  • Обеспечить правильное распределение входящих вызовов между менеджерами компаний.
  • Зафиксировать все обращения клиентов для последующей работы с базой и анализа качества работы менеджеров.
  • Быстро и качественно реагировать на спорные вопросы.
  • Слышать голос клиента вживую.
  • Обеспечить обратную коммуникацию с клиентской базой.

Виртуальная платформа работает по простой схеме:

  1. Входящий звонок поступает на виртуальную АТС.
  2. Система обрабатывает вызов и направляет его на один из внутренних номеров, согласно заранее спланированному маршруту звонков.
  3. Менеджер компании принимает вызов и общается с клиентом.

Таким образом, вызов поступает на телефон первого свободного сотрудника из списка. Если менеджера нет на месте, звонок переадресовывается следующему не занятому сотруднику и так далее. В случае, когда никто не смог взять трубку, вызов перенаправляется на голосовую почту. Все данные о звонках (количество клиентов, продолжительность, запись разговора) сохраняется в личном кабинете на облачной платформе АТС. Также можно добавить голосовое приветствие и меню, чтобы клиент выбрал нужную опцию при помощи цифр.

Преимущества Виртуальной мобильной АТС

  1. Комфорт для клиентов

    Люди не хочуть витрачати час на набір десятка номерів різних відділів компанії, щоб замовити послугу або дізнатися цікаву для них інформацію. Завдяки Віртуальній мобільній АТС ви отримаєте єдиний багатоканальний номер, який можна використовувати для одночасного приймання безлічі вхідних дзвінків та їх розподілу.

  2. Минимизация пропущенных звонков

    Конкуренція на ринку дуже висока, щоб розмінюватися потенційними клієнтами. Якщо в компанії не беруть слухавку, людина йде туди, де відповідають з першого разу. Віртуальна мобільна АТС допомагає так розподілити виклики, щоб дзвінок надходив відразу до вільного співробітника. Навіть якщо виклик спочатку надходить певного менеджера, що зайнятий в цей конкретний момент, дзвінок клієнта перенаправляється на іншого вільного менеджера. Таким чином вдається мінімізувати кількість пропущених дзвінків і поліпшити якість обслуговування.

  3. Экономия на оборудовании и ресурсах

    Раніше для організації корпоративної телефонії компаніям були потрібні фізичні офісні АТС з міськими номерами. Для цього було потрібно спеціальне обладнання, що потребувало дорогого обслуговування та страждало під час перебоїв з електрикою. Віртуальна мобільна АТС позбавить вас від необхідності вкладатися в «залізо», оскільки всі фізичні потужності знаходяться під опікою провайдера.

  4. Интеграция Виртуальной мобильной АТС с CRM-системами

    Виртуальная мобильная АТС позволяет интегрировать мобильные и фиксированные номера с самыми популярными CRM-системами (например, Microsoft Dynamics и Sales Force) без привлечения профильных специалистов и установки дорогого специализированного оборудования. Сервис расширяет возможности управления клиентской базой, дает возможность менеджеру во время телефонного разговора с клиентом видеть детальную информацию про его предыдущие покупки, предпочтения и количество обращений. Все это помогает эффективнее взаимодействовать с людьми и контролировать качество обслуживания.

  5. Интерактивное голосовое меню

    Интерактивное голосовое меню (IVR) помогает распределять входящие вызовы между менеджерами или специалистами, с которыми клиенту нужно связаться в конкретном случае. IVR можно подключить даже на мобильном номере телефона. В момент дозвона клиент услышит голосовое приветствие и предложение выбрать нужного менеджера, отдел или интересующий его вопрос с помощью цифр на клавиатуре.

  6. Функция «Запись разговоров»

    Виртуальная мобильная АТС позволяет записывать и сохранять разговоры менеджеров с клиентами. Функция помогает своевременно и аргументировано реагировать на спорные вопросы, лучше понимать потребности клиента. Кроме того, создание и анализ истории коммуникации помогает контролировать качество работы менеджеров и при необходимости повышать уровень обслуживания.

  7. Удобное управление

    Чтобы настроить Виртуальную мобильную АТС, не нужно быть программистом. Для управления платформой разработан интуитивно понятный веб-интерфейс. С его помощью можно подключать новых пользователей, масштабировать сеть, менять ее конфигурацию и оптимизировать внутренние бизнес-процессы онлайн. Также вы можете блокировать некоторые виды исходящих звонков (например, на платные развлекательные номера) и получать полную статистику по всем корпоративным номерам.