Как привлечь клиентов в бюро переводов?

Как привлечь клиентов в бюро переводов?

13 января 2021
Решения

Решили создать бюро переводов с нуля или хотите увеличить прибыль существующего бизнеса? Наша статья поможет вам ответить на важные вопросы: где открывать офис, как найти целевую аудиторию, как привлечь клиентов в бюро переводов и повысить прибыль с помощью решений на основе технологии Больших данных.

Как выбрать локацию для бюро переводов

Один из важных факторов успеха — выбор локации: чтобы и клиентам было удобно, и не слишком дорого обходилась аренда. Чтобы не ошибиться в выборе места, воспользуйтесь современными сервисами Big Data от Киевстар  — геоаналитикой и Heatmap (тепловые карты). Аналитические модели строятся на основе агрегированных и неперсонифицированных больших данных, которые дают возможность проанализировать и определить привычки, поведение и территории, где чаще всего бывают потребители мобильной связи. Использование этой информации позволяет составить тепловую карту выбранного района, поселка, города или всей Украины.

При этом Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах.

Где и как найти потенциальных клиентов

Чтобы реклама была эффективной, важно учитывать специфику своего целевого сегмента. В этом поможет моделирование портрета клиента на основе Big Data. Создание профиля поможет узнать черты потенциального заказчика и лучше понять потребности целевой аудитории.

Если у вас уже есть клиентская база, расширить ее и увеличить количество заказов поможет Look-alike аудитория. Услуга позволяет найти сегмент людей, похожих на уже существующих клиентов по определенным параметрам, например: роду деятельности, возрасту, полу, месту жительства, хобби. Реализовать задачу можно двумя способами:

  • Вы можете самостоятельно проанализировать свою базу и экспертно определить характеристики, по которым аналитики Big Data будут искать целевую аудиторию.
  • Полностью доверить эту работу дата-специалистам: они изучат общие данные о ваших потребителях и определят критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.

Целевая аудитория может быть неоднородной. Например, услуги бюро переводов могут понадобиться студентам или научным работникам для перевода статей, издателям художественной литературы и людям, которым нужен перевод документов для оформления визы. Все это разные сегменты, которые входят в вашу целевую аудиторию, но имеют разные потребности. Сегментирование потенциальных клиентов помощью Больших данных помогает разработать индивидуальные предложения для каждой группы заказчиков и понять, как привлечь клиентов в бюро переводов.

Как осуществить таргетированную рассылку

Киевстар предлагает два способа начать коммуникацию с людьми, которых могут заинтересовать ваши услуги:

  1. Индивидуальный подход — отбором адресатов рассылки занимаются и подготовкой к коммуникации специалисты Big Data, используя экспертные решения и алгоритмы машинного обучения.
  1. Стандартизированный подход — оформив подписку на автоматизированную платформу Business Data Solution, владелец бизнеса может самостоятельно рассылать рекламу. Сообщения получит выборка абонентов, которые соответствуют характеристикам целевой аудитории и заранее согласились на получение рекламных сообщений.

Преимущества таргетированной рассылки

  • Не нужно разрабатывать, верстать и печатать листовки, визитки и рекламные буклеты.
  • Есть готовая платформа, которая дает возможность самостоятельно запускать рассылку, вносить коррективы, тестировать разные идеи, менять сообщения или целевую аудиторию.
  • Можно просчитать эффективность кампании, проанализировать обратную связь и лучше понять, как привлечь клиентов в бюро переводов.
Теги