Как привлечь клиентов в автосалон?

Как привлечь клиентов в автосалон? | Kyivstar Business Hub изображение №1
06 января 2021
Бизнес решения

Чтобы увеличить продажи и повысить прибыль, необходим стабильный спрос и новые покупатели. Как привлечь клиентов в автосалон с помощью решений Big Data и какие перспективы для бизнеса открывают технологии больших данных — разберемся в нашей статье. 

Анализ портрета клиента с помощью Big Data

Что вы знаете о своих потенциальных покупателях? В каких районах они живут, сколько им лет, уровень дохода? Составление портрета клиента на основе анализа больших данных поможет намного больше узнать о своей целевой аудитории, понять ее «боли», желания и потребности.

Как создают портрет клиента:

  1. На первом этапе специалисты с помощью алгоритмов машинного обучения анализируют данные о потреблении телекоммуникационных сервисов, обрабатывают агрегированные данные.
  2. После выбирают самую важную для разработки аналитической модели информацию и составляют список характеристик потенциального покупателя: пол, возраст и место жительства, семейный статус, уровень дохода, наличие машины и прочее.
  1. Анализируя полученные данные, находят закономерности, которые помогут понять потребности клиента и сделать релевантное предложение.

Полученный портрет идеального клиента и информация о нем поможет разработать успешную стратегию, как привлечь клиентов в автосалон, найти заинтересованных в покупке нового автомобиля людей, построить коммуникацию с ними и как результат — увеличить прибыль компании.

Поиск и анализ целевой аудитории 

Если у автомобильного салона уже есть клиентская база, для поиска новых потенциальных покупателей можно воспользоваться инструментом Look-alike («поиск похожих»). Есть два способа это сделать:

  • В первом случае вы, полагаясь на опыт и собранную информацию, самостоятельно выбираете характеристики вашего потенциального клиента. Эксперты Киевстар берут эти данные за основу и по ним определяют людей, подходящих под ваши критерии.
  • Во втором — специалисты Киевстар сами проводят анализ вашей клиентской базы и с помощью алгоритмов машинного обучения определяют критерии поиска целевого сегмента. Этот метод помогает получить более точный результат.

Кроме того, целевая аудитория не всегда однородна и требует индивидуальных решений. Чтобы точнее определить черты потенциальных клиентов и разработать успешное предложение, клиентскую базу разделяют на несколько сегментов по ключевым параметрам, например, полу, возрасту, уровню достатка, наличию или отсутствию автомобиля. Это позволяет еще более точно настроить таргетинг и попасть в потребности каждой группы потребителей.

Коммуникация с потенциальными клиентами

Чтобы вовремя и целенаправленно доносить до своей аудитории информацию о новинках, акциях и специальных предложениях, воспользуйтесь таргетированной рассылкой. Сообщения будут получать только те, кто находится в вашем городе, соответствует критериям целевой аудитории и согласились получать рассылку.

При этом кампанию можно запустить в краткие сроки, ведь у Киевстар уже есть готовая платформа для рассылки SMS сообщений — Business Data Solution. Сервис дает возможность самостоятельно отправлять, корректировать рассылку, тестировать разные идеи, менять целевую аудиторию и текст сообщений.

Очень важное преимущество таргетированной рассылки — наличие обратной связи. Вы можете получить данные о переходах по ссылке на сайт, конверсии, использовании индивидуальных промокодов, полученных в SMS. Анализ результата позволяет просчитать эффективность рекламной кампании и понять, какие идеи, как привлечь клиентов в автосалон, работают лучше.

В заключение, хотим акцентировать на том, что все аналитические модели и инструменты Big Data от Киевстар работают на основе неперсонифицированных  данных. Компания строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам личную информацию абонентов.

Теги