Как привлечь клиентов в маникюрный салон?

28 июля 2021

Сегодня каждый желающий может найти подходящий маникюрный салон… потому что они открываются буквально на каждом шагу! И убедить капризную клиентку прийти именно к вам бывает непросто. Ответы, как привлечь клиентов в маникюрный салон и донести свою уникальность, есть у инструмента, который активно использует крупный бизнес — технология Больших данных

Расположение — половина успеха

Где лучше разместить маникюрный салон? Вариант — в местах активного потока людей, где они проводят время. На ум сразу приходят торговые центры, однако там может поджидать сюрприз: еще три маникюрных салона или кабинета на одном этаже. Чтобы не попасть впросак, воспользуйтесь услугами тепловых карт и геоаналитики. Что может Big Data от Киевстар:

  • показать, сколько нужной целевой аудитории сосредоточено в этом районе;
  • отследить, сколько людей посещают район в разное время суток.

Для идеального места под маникюрный салон должно совпасть много факторов. Хороший вариант — салон рядом с заведениями, где ЦА нужно ждать: например, детский центр, куда мамы отводят детей и на пару часов свободны. Другая идея — «присоединиться» к парикмахерской, с которой у вас не пересекаются услуги: девушки будут приезжать за всем сразу.

Классика VS современные технологии: как привлечь клиентов в маникюрный салон

Как мастера маникюра привлекали клиентов до того, как интернет появился буквально в каждом утюге? Проверенный способ повысить прибыль бизнеса и найти посетителей — сарафанное радио, которое работает для начинающих мастеров ногтевого сервиса на дому и салонов. Сначала делаешь маникюр подружке, а она рассказывает другой подружке, а та еще двум подружкам — и понеслось. Люди охотно идут к мастеру по личной рекомендации, особенно когда сами убеждаются в качестве работы.

Среди других традиционных методов привлечения клиентов — реклама в местах скопления ЦА (торговые центры, салоны); яркое внешнее оформление; акции для новых клиентов, «приведи друга». С распространением интернета подключились странички в соцсетях, в первую очередь Instagram, где можно показать работу мастеров, отметить достижения салона, развлечь клиента полезной информацией по уходу.

Но сейчас малый бизнес перенимает технологию Больших данных. Что может дать Big Data от Киевстар  владельцам маникюрного салона? Автоматизированный портал Business Data Solution поможет найти новых клиентов, проанализировать их потребности и быстро организовать промокампанию с рассылкой сообщений, ориентированную на ваш целевой сегмент аудитории. Выборка получателей сообщений формируется из списка абонентов, которые дали согласие на получение рассылки в рамках программы «Мои скидки».

Как воспользоваться таргетированной «Промо-рассылкой»

Воспользоваться Business Data Solution может любой предприниматель. Для этого нужно сделать пять шагов:

  1. Оставить заявку на сайте.
  2. Согласовать условия с менеджером и подписать договор.
  3. Получить логин и пароль для доступа.
  4. Выбрать целевую аудиторию с помощью удобных фильтров Big Data и указать период проведения рассылки.
  5. Написать рекламный текст и согласовать формулировку с контент-менеджером Киевстар.

Платформа поможет отправить информацию о выгодном предложении или акции заинтересованным клиентам, которые с большей вероятностью позитивно отреагируют на сообщение и совершат целевое действие. То есть воспользуются предложением, зайдут к вам на сайт или закажут услугу.

По завершении рассылки можно получить обратную связь относительно проведенной кампании и, опираясь на нее, внести коррективы. Пользоваться сервисом можно в необходимом объеме и в любое удобное время. Таким образом вы получаете инструмент, как привлечь клиентов в маникюрный салон, повысить доход бизнеса и завоевать доверие посетителей.